Брэнд
Современный маркетинг товаров для детей
Кибер-дети ХХI века взрослеют, учатся и общаются 24 часа в сутки, впитывая и поглощая информацию, которая на порядок превышает имевшуюся у их родителей. Являясь неотъемлемой частью их насыщенной жизни, брэнды актуальны и интересны для...
подробнее..
На Западе в сфере business to business, брэнд компании обычно имеет больший «вес», чем брэнд продукта. Ведь корпоративный потребитель больше интересуется авторитетом производителя, а не эмоциональным образом товара. В России, где имидж отечественных производителей порой вызывает у клиентов...
подробнее..
Байкерское сообщество, уличные банды или даже гей-клуб могут оказать вашему брэнду неоценимую помощь. Ведь у массовой аудитории подобные сообщества имеют сформировавшийся имидж, который позволяет использовать их как эффективных пропагандистов торговых марок. Достаточно сделать продукт авторитетным...
подробнее..
Понятие регионального брэндинга в России практически не используется. Значительное число людей, которые могли и должны были бы оперировать данным понятием (члены Правительства РФ, губернаторы, представители законодательной власти), либо плохо осведомлены о
подробнее..
Европейские и американские производители потребительских товаров, столкнувшись на домашних рынках с падением темпов роста, обращаются к динамично развивающимся рынкам стран Африки, Азии и Латинской Америки. В 2002 году 20 ведущих компаний потратили более $10 млрд на расширение своего присутствия в...
подробнее..
Люди, которые вырастили для нас брэнды.
подробнее..
|