MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Менеджмент
MD Менеджмент
>
Стратегический менеджмент Управление персоналом Управление маркетингом и продажами Финансовый менеджмент Управление бизнес-процессами Управление проектом Книги о менеджменте Услуги по управленческому консультированию О проекте Форум
Стратегический менеджмент
Общие рекомендации по разработке стратегий Общие рекомендации по разработке стратегий
Стратегическое планирование Стратегическое планирование
Система сбалансированных показателей Система сбалансированных показателей
Брендинг Брендинг
Виденье Виденье
Миссия Миссия
Стратегия ценообразования Стратегия ценообразования
Инновационный менеджмент Инновационный менеджмент
Стратегия конкуренции Стратегия конкуренции
Стратегия каналов продаж Стратегия каналов продаж
SWOT анализ SWOT анализ
Ошибки бизнес стратегий Ошибки бизнес стратегий
Философия управления Философия управления


Разработка нового товара
Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Вместе с тем, опубликованные в экономической литературе схемы разработки новых товаров не содержат...
подробнее..
Ассортиментная политика
Ассортиментная политика — это одна из важнейших составляющих конкурентной стратегии компании. Вопрос о расширении/сужении ассортимента выпускаемой/продаваемой продукции может иметь различные решения...
подробнее..
MACS: корпоративная стратегия, активированная рынком
Подход к формированию корпоративной стратегии, применявшийся McKinsey в 1970–е гг., можно схематически представить в виде матрицы портфельного анализа, в которой по одной оси определяется уровень...
подробнее..
Диверсификация. Искусство быстрого завоевания новых рынков сбыта
Бывает, достигнув успеха в одном деле, — например, в сочинении рекламных слоганов и сценариев к видеороликам, нередко приходишь к мысли: не плохо бы заняться чем-нибудь другим. Скажем, снимать кино...
подробнее..
Строители рынков
Создать товар, который сразу сметут с полок, - редкая удача для производителя. Многие брэнды процветают сегодня благодаря новаторскому подходу их разработчиков, которые когда-то сумели угадать...
подробнее..
Стратегический менеджмент :: Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

Строители рынков

Создать товар, который сразу сметут с полок, - редкая удача для производителя. Многие брэнды процветают сегодня благодаря новаторскому подходу их разработчиков, которые когда-то сумели угадать неудовлетворенные потребности покупателя. Но интуицию не запишешь в бизнес-план, и в наши дни маркетологи...


подробнее..


Диверсификация. Искусство быстрого завоевания новых рынков сбыта

Бывает, достигнув успеха в одном деле, — например, в сочинении рекламных слоганов и сценариев к видеороликам, нередко приходишь к мысли: не плохо бы заняться чем-нибудь другим. Скажем, снимать кино или открыть арт-галерею. Однако все уже воспринимают тебя как специалиста по текстовкам, и, чтобы...


подробнее..


MACS: корпоративная стратегия, активированная рынком

Подход к формированию корпоративной стратегии, применявшийся McKinsey в 1970–е гг., можно схематически представить в виде матрицы портфельного анализа, в которой по одной оси определяется уровень привлекательности конкретной отрасли для корпорации, а по другой — конкурентоспособность бизнес–единиц...


подробнее..


Разработка нового товара

Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Вместе с тем, опубликованные в экономической литературе схемы разработки новых товаров не содержат наиболее полно элементов современного маркетингового инструментария, что снижает их практическую и...


подробнее..


Ассортиментная политика

Ассортиментная политика — это одна из важнейших составляющих конкурентной стратегии компании. Вопрос о расширении/сужении ассортимента выпускаемой/продаваемой продукции может иметь различные решения в зависимости от целого комплекса конкретных условий: отрасль, товарная группа, размеры фирмы и...


подробнее..


Стратегическое управление продуктом: концепция локального лидерства

Продуктово-маркетинговые стратегии (ПМС) являются средством реализации корпоративной стратегии. Именно продукт компании (в широком понимании) определяет суть бизнеса, а маркетинг — рыночное положение бизнеса. Таким образом, понятие ПМС интегрирует внутреннюю эффективность (продукт, как результат...


подробнее..


Найдите 10 отличий

Российские покупатели становятся все более разборчивыми. Иногда они даже капризнее жителей западных стран. Во всяком случае, чтобы завоевать их расположение, производителям приходится чаще, чем за границей, обновлять продуктовую линейку потребительских товаров.


подробнее..


Как стать пионером

Уникальность продукта больше не гарантирует успеха компании, которая этот продукт придумала. Ноу-хау за считанные месяцы могут скопировать конкуренты с более весомыми, чем у компании-новатора, бюджетами. В таких условиях фирмам-новаторам стоит с самого начала выработать особую стратегию развития....


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Разработка нового товара
Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Вместе с тем, опубликованные в экономической литературе схемы разработки новых товаров не содержат...
подробнее..
Стратегическое управление продуктом: концепция локального лидерства
Продуктово-маркетинговые стратегии (ПМС) являются средством реализации корпоративной стратегии. Именно продукт компании (в широком понимании) определяет суть бизнеса, а маркетинг — рыночное положение...
подробнее..
MACS: корпоративная стратегия, активированная рынком
Подход к формированию корпоративной стратегии, применявшийся McKinsey в 1970–е гг., можно схематически представить в виде матрицы портфельного анализа, в которой по одной оси определяется уровень...
подробнее..
 
Rambler's Top100
Реклама: