MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Менеджмент
MD Менеджмент
>
Стратегический менеджмент Управление персоналом Управление маркетингом и продажами Финансовый менеджмент Управление бизнес-процессами Управление проектом Книги о менеджменте Услуги по управленческому консультированию О проекте Форум
Стратегический менеджмент
Общие рекомендации по разработке стратегийОбщие рекомендации по разработке стратегий
Стратегическое планированиеСтратегическое планирование
Система сбалансированных показателейСистема сбалансированных показателей
БрендингБрендинг
ВиденьеВиденье
МиссияМиссия
Стратегия ценообразованияСтратегия ценообразования
Инновационный менеджментИнновационный менеджмент
Стратегия конкуренцииСтратегия конкуренции
Стратегия каналов продажСтратегия каналов продаж
SWOT анализSWOT анализ
Ошибки бизнес стратегийОшибки бизнес стратегий
Философия управленияФилософия управления


SWOT-анализ в разработке маркетинговой стратегии
На примере ОАО "Казанская кондитерская фабрика "Заря"
подробнее..
Разрабатываем план маркетинга: SWOT-анализ
Вы когда-нибудь задумывались о том, что делает перед боем хороший военачальник? Он изучает поле предстоящей битвы, выискивая все выигрышные возвышенности и опасные болотистые места, оценивает свои...
подробнее..
SWOT-анализ: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы
SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы.
подробнее..
Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы
В данной статье предпринято критическое рассмотрение практики применения SWOT-анализа, что должно способствовать в какой-то мере изменению стереотипов в отношении к проблемам технологии управления...
подробнее..
Управление по центрам ответственности. SWOT-анализ
В современной отечественной практике хозяйствования широко распространены понятия финансовой структуры, центров финансовой ответственности (ЦФО). Необходимость реализации и регламентации финансовой...
подробнее..
Стратегический менеджмент :: SWOT анализ

SWOT анализ

SWOT анализ - это формальная методика, для разработки маркетинговой стратегии. На первом этапе требуется провести маркетинговый аудит компании, описать сильные (например, сплоченный персонал) и слабые (например, разрывы в коммуникациях) стороны компании. На втором этапе требуется провести исследования рынка и оценить возможности (например, растущий рынок) и угрозы (например, вмешательство государства) со стороны внешнего окружений.

На третьем этапе данные сводятся в одну таблицу и проводится анализ.

На пересечении возможностей и угроз, сильных и слабых сторон компании, пишутся возможные варианты использования силы компании и нейтрализации слабых сторон.

Заказать услугу по проведению SWOT анализа для вашей компании вы можете по e-mail info@md-consulting.ru или по телефону +7(499)392-00-78.

Анти SWOT

Все уже привыкли к методике SWOT-анализа. Многие компании, в том числе и консультационные фирмы, активно применяют этот инструмент для проектирования мер, которые позволяют реализовать стратегию.


подробнее..


Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы

В данной статье предпринято критическое рассмотрение практики применения SWOT-анализа, что должно способствовать в какой-то мере изменению стереотипов в отношении к проблемам технологии управления российской экономикой.


подробнее..


Управление по центрам ответственности. SWOT-анализ

В современной отечественной практике хозяйствования широко распространены понятия финансовой структуры, центров финансовой ответственности (ЦФО). Необходимость реализации и регламентации финансовой структуры в рамках управленческого учета и бюджетирования достаточно глубоко осознана отечественным...


подробнее..


SWOT-анализ: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы

SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы.


подробнее..


SWOT-анализ в разработке маркетинговой стратегии

На примере ОАО "Казанская кондитерская фабрика "Заря"


подробнее..


Разрабатываем план маркетинга: SWOT-анализ

Вы когда-нибудь задумывались о том, что делает перед боем хороший военачальник? Он изучает поле предстоящей битвы, выискивая все выигрышные возвышенности и опасные болотистые места, оценивает свои силы и силы противника. Если он этого не сделает, он обречет свою армию на поражение.


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



SWOT-анализ в разработке маркетинговой стратегии
На примере ОАО "Казанская кондитерская фабрика "Заря"
подробнее..
Анти SWOT
Все уже привыкли к методике SWOT-анализа. Многие компании, в том числе и консультационные фирмы, активно применяют этот инструмент для проектирования мер, которые позволяют реализовать стратегию.
подробнее..
Управление по центрам ответственности. SWOT-анализ
В современной отечественной практике хозяйствования широко распространены понятия финансовой структуры, центров финансовой ответственности (ЦФО). Необходимость реализации и регламентации финансовой...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: