Стратегия продвижения бренда
Термин «новогодний мерчандайзинг» довольно быстро вошел в словарь российского торгового маркетинга. Главное, что привлекает внимание в этом словосочетании, - это обещание праздника, которое в нем скрыто. Однако «новогодний мерчандайзинг» вовсе не похож на елочные украшения, которые необходимы...
подробнее..
Если марка неизвестна покупателю, товар вряд ли будет пользоваться хорошим спросом. Однако между узнаваемостью продукта и желанием его купить целая пропасть.
подробнее..
Говорят, Internet - могильщик брэндов. Говорят, скоро брэнды превратятся в изображения на экранах мониторов и столбики цифр в графе "к оплате". Голос глашатаев "новой экономики" громок и пронзителен, но стоит ли впадать в крайности?
подробнее..
В современной теории рекламы нет строго определения даже общей креативной стратегии. Под данным понятием обычно понимается набор методик генерации творческих идей и развития творческих способностей. Аморфно и путанно.
Поэтому разработка четкой методики творческого...
подробнее..
Большинство маркетинговых планов строятся на обращении только к двум чувствам: зрению и слуху. Почему же так ограничено? Почему выходит так, что почти все маркетинговые и брэндовые стратегии концентрируются на двух чувствах, хотя мы знаем, что обращение ко всем пяти, скорее всего, удвоит...
подробнее..
Брэнд является высшим достижением управленческой стратегии и маркетинговой политики. Ведь чтобы завоевать и сохранить популярность, товар, как известно, необходимо индивидуализировать, наделить ассоциациями и образами, придать ему отличительные особенности. Только тогда он будет вызывать к себе...
подробнее..
|