MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Менеджмент
MD Менеджмент
>
Стратегический менеджмент Управление персоналом Управление маркетингом и продажами Финансовый менеджмент Управление бизнес-процессами Управление проектом Книги о менеджменте Услуги по управленческому консультированию О проекте Форум
Стратегический менеджмент
Брендинг Брендинг
Общие рекомендации
Позиционирование
Финансовое обоснование брендинга
Создание бренда
Ошибки при создании бренда
Продвижение бренда
Бренды паразиты
Private label
Совместный брендинг
Краткосрочный бренд
Прочее
Общие рекомендации по разработке стратегий Общие рекомендации по разработке стратегий
Стратегическое планирование Стратегическое планирование
Система сбалансированных показателей Система сбалансированных показателей
Виденье Виденье
Миссия Миссия
Стратегия ценообразования Стратегия ценообразования
Инновационный менеджмент Инновационный менеджмент
Стратегия конкуренции Стратегия конкуренции
Стратегия каналов продаж Стратегия каналов продаж
SWOT анализ SWOT анализ
Ошибки бизнес стратегий Ошибки бизнес стратегий
Философия управления Философия управления


Сенсорное управление брэндом
Большинство маркетинговых планов строятся на обращении только к двум чувствам: зрению и слуху. Почему же так ограничено? Почему выходит так, что почти все маркетинговые и брэндовые стратегии...
подробнее..
Стратегия продвижения торговой марки
Брэнд является высшим достижением управленческой стратегии и маркетинговой политики. Ведь чтобы завоевать и сохранить популярность, товар, как известно, необходимо индивидуализировать, наделить...
подробнее..
Креативная стратегия для разработки фирменного стиля торговой марки
В современной теории рекламы нет строго определения даже общей креативной стратегии. Под данным понятием обычно понимается набор методик генерации творческих идей и развития творческих способностей....
подробнее..
Брэнд умер, да здравствует брэнд!
Говорят, Internet - могильщик брэндов. Говорят, скоро брэнды превратятся в изображения на экранах мониторов и столбики цифр в графе "к оплате". Голос глашатаев "новой экономики" громок и пронзителен,...
подробнее..
Новогодний мерчандайзинг – это просто!
Термин «новогодний мерчандайзинг» довольно быстро вошел в словарь российского торгового маркетинга. Главное, что привлекает внимание в этом словосочетании, - это обещание праздника, которое в нем...
подробнее..
Стратегический менеджмент :: Брендинг :: Продвижение бренда

Стратегия продвижения бренда

Новогодний мерчандайзинг – это просто!

Термин «новогодний мерчандайзинг» довольно быстро вошел в словарь российского торгового маркетинга. Главное, что привлекает внимание в этом словосочетании, - это обещание праздника, которое в нем скрыто. Однако «новогодний мерчандайзинг» вовсе не похож на елочные украшения, которые необходимы...


подробнее..


Причины и идеи

Если марка неизвестна покупателю, товар вряд ли будет пользоваться хорошим спросом. Однако между узнаваемостью продукта и желанием его купить целая пропасть.


подробнее..


Брэнд умер, да здравствует брэнд!

Говорят, Internet - могильщик брэндов. Говорят, скоро брэнды превратятся в изображения на экранах мониторов и столбики цифр в графе "к оплате". Голос глашатаев "новой экономики" громок и пронзителен, но стоит ли впадать в крайности?


подробнее..


Креативная стратегия для разработки фирменного стиля торговой марки

В современной теории рекламы нет строго определения даже общей креативной стратегии. Под данным понятием обычно понимается набор методик генерации творческих идей и развития творческих способностей. Аморфно и путанно.

Поэтому разработка четкой методики творческого...


подробнее..


Сенсорное управление брэндом

Большинство маркетинговых планов строятся на обращении только к двум чувствам: зрению и слуху. Почему же так ограничено? Почему выходит так, что почти все маркетинговые и брэндовые стратегии концентрируются на двух чувствах, хотя мы знаем, что обращение ко всем пяти, скорее всего, удвоит...


подробнее..


Стратегия продвижения торговой марки

Брэнд является высшим достижением управленческой стратегии и маркетинговой политики. Ведь чтобы завоевать и сохранить популярность, товар, как известно, необходимо индивидуализировать, наделить ассоциациями и образами, придать ему отличительные особенности. Только тогда он будет вызывать к себе...


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Стратегия продвижения торговой марки
Брэнд является высшим достижением управленческой стратегии и маркетинговой политики. Ведь чтобы завоевать и сохранить популярность, товар, как известно, необходимо индивидуализировать, наделить...
подробнее..
Брэнд умер, да здравствует брэнд!
Говорят, Internet - могильщик брэндов. Говорят, скоро брэнды превратятся в изображения на экранах мониторов и столбики цифр в графе "к оплате". Голос глашатаев "новой экономики" громок и пронзителен,...
подробнее..
Причины и идеи
Если марка неизвестна покупателю, товар вряд ли будет пользоваться хорошим спросом. Однако между узнаваемостью продукта и желанием его купить целая пропасть.
подробнее..
 
Rambler's Top100
Реклама: