MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Менеджмент
MD Менеджмент
>
Стратегический менеджмент Управление персоналом Управление маркетингом и продажами Финансовый менеджмент Управление бизнес-процессами Управление проектом Книги о менеджменте Услуги по управленческому консультированию О проекте Форум
Стратегический менеджмент
Общие рекомендации по разработке стратегийОбщие рекомендации по разработке стратегий
Стратегическое планированиеСтратегическое планирование
Система сбалансированных показателейСистема сбалансированных показателей
БрендингБрендинг
ВиденьеВиденье
МиссияМиссия
Стратегия ценообразованияСтратегия ценообразования
Инновационный менеджментИнновационный менеджмент
Стратегия конкуренцииСтратегия конкуренции
Стратегия каналов продажСтратегия каналов продаж
SWOT анализSWOT анализ
Ошибки бизнес стратегийОшибки бизнес стратегий
Философия управленияФилософия управления


Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии
Добрая часть того, что сейчас называется «маркетингом», это, в лучшем случае, организованный, систематический процесс продаж, при котором основные работы — от прогноза до складирования и рекламы —...
подробнее..
Стратегический маркетинг менеджмент
Вопросы "Что продавать?", "Кому продавать?", "Где продавать?" и "Как продавать?" являются для компаний принципиальными. Потому что все прочие вопросы — организация производства, инновационный...
подробнее..
Без выбора нет стратегии
Описаны основные подходы к резработке стратегии.
подробнее..
Всей командой – к заветной цели
Правильно выбранная стратегия развития – половина успеха компании. Но только половина. Чтобы обеспечить успех на сто процентов, важно объединить свою команду вокруг стратегических целей.
подробнее..
Техника постановки целей
Почему надо ставить цели? Почему это так важно? Да хотя бы потому, что цели наполняют смыслом жизнь сотрудника, менеджера и компании, позволяют осмыслить выполнение текущих операций, дел, функций,...
подробнее..
Стратегический менеджмент :: Общие рекомендации по разработке стратегий

Разработка стратегии

Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии

Добрая часть того, что сейчас называется «маркетингом», это, в лучшем случае, организованный, систематический процесс продаж, при котором основные работы — от прогноза до складирования и рекламы — объединены вместе и скоординированы. Описаны основные этапы разработки маркетинговой стратегии и ее...


подробнее..


Стратегический маркетинг менеджмент

Вопросы "Что продавать?", "Кому продавать?", "Где продавать?" и "Как продавать?" являются для компаний принципиальными. Потому что все прочие вопросы — организация производства, инновационный процесс, построение системы управления — вытекают из них.


подробнее..


Техника постановки целей

Почему надо ставить цели? Почему это так важно? Да хотя бы потому, что цели наполняют смыслом жизнь сотрудника, менеджера и компании, позволяют осмыслить выполнение текущих операций, дел, функций, измерять их эффективность и дают возможность найти основу для дальнейшего совершенствования.


подробнее..


Стратегия: ключ к успеху и путь к провалу

Руководству компании стратегическое планирование позволяет осознать и сформулировать пути перспективного развития и политику, необходимую для успешной реализации поставленных задач. Оценив преимущества долгосрочной стратегии и риски, сопутствующие ей, предприятие адекватно ведет среднесрочное и...


подробнее..


Всей командой – к заветной цели

Правильно выбранная стратегия развития – половина успеха компании. Но только половина. Чтобы обеспечить успех на сто процентов, важно объединить свою команду вокруг стратегических целей.


подробнее..


Как упорядочить процесс разработки стратегии

Описаны современные концепции разработки стратегии


подробнее..


Маркетинг и акционерная стоимость

В последние годы задача повышения акционерной стоимости рассматривается как основная руководителями все большего числа крупных компаний. В предлагаемой вашему вниманию книге вы познакомитесь как с теоретическими доводами, так и с эмпирическими свидетельствами в пользу выбора направленных на...


подробнее..


Без выбора нет стратегии

Описаны основные подходы к резработке стратегии.


подробнее..


Стратегия, основанная на ключевых компетенциях и динамических способностях компании

Информационный век, характеризующийся возросшей интенсивностью информационного обмена и глобализацией, предъявляет новые требования к подходам, используемым при выработке стратегий. В первую очередь это связанно с тем, что сегодня внешняя среда меняется намного быстрее и драматичнее, чем это было...


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии
Добрая часть того, что сейчас называется «маркетингом», это, в лучшем случае, организованный, систематический процесс продаж, при котором основные работы — от прогноза до складирования и рекламы —...
подробнее..
Стратегический маркетинг менеджмент
Вопросы "Что продавать?", "Кому продавать?", "Где продавать?" и "Как продавать?" являются для компаний принципиальными. Потому что все прочие вопросы — организация производства, инновационный...
подробнее..
Стратегия: ключ к успеху и путь к провалу
Руководству компании стратегическое планирование позволяет осознать и сформулировать пути перспективного развития и политику, необходимую для успешной реализации поставленных задач. Оценив...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: