MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Менеджмент
MD Менеджмент
>
Стратегический менеджмент Управление персоналом Управление маркетингом и продажами Финансовый менеджмент Управление бизнес-процессами Управление проектом Книги о менеджменте Услуги по управленческому консультированию О проекте Форум
Стратегический менеджмент
Общие рекомендации по разработке стратегий Общие рекомендации по разработке стратегий
Стратегическое планирование Стратегическое планирование
Система сбалансированных показателей Система сбалансированных показателей
Брендинг Брендинг
Виденье Виденье
Миссия Миссия
Стратегия ценообразования Стратегия ценообразования
Инновационный менеджмент Инновационный менеджмент
Стратегия конкуренции Стратегия конкуренции
Стратегия каналов продаж Стратегия каналов продаж
SWOT анализ SWOT анализ
Ошибки бизнес стратегий Ошибки бизнес стратегий
Философия управления Философия управления


Ценообразование в условиях современного рынка
Жесткая конкуренция, присутствующая практически во всех областях российской экономики, заставляет сегодня предпринимателей более серьезно подходить к использованию одного из важнейших маркетинговых...
подробнее..
Ценовые стратегии: современные мировые тенденции
Когда приходит время борьбы с новыми конкурентами и защиты своей прибыли, крупные, занимающие прочное положение на рынке, компании имеют тенденцию к использованию одного и того же набора ценовых...
подробнее..
Почем продавать будем.
Цена - один из основных факторов, на которых строится система маркетинга. Самая сложная задача в ценообразовании - определить цену на новый продукт или брэнд, чтобы этот товар не только продавался,...
подробнее..
Выбор неверной ценовой стратегии может оказаться очень дорогой...
Ценообразование должно быть систематическим и стратегическим: установление цены "с потолка" может значительно навредить прибыльности бизнеса. Одним из заблуждений, касающихся цен, является то, что...
подробнее..
Краткий анализ основных типов ценовых стратегий
Ценовые стратегии являются частью общей стратегии развития предприятия. Стратегия ценообразования — это набор правил и практических методов, которых целесообразно придерживаться при установлении...
подробнее..
Стратегический менеджмент :: Стратегия ценообразования

Стратегия ценообразования

Установление адекватной цены на ваш продукты и услуги - важнейшая маркетинговая функция. Пожалуй ни одно из решений в сфере маркетинга так не влияет на общую прибыль бизнеса как назначение оптимальной цены. Изменение цены даже на пять процентов часто может уменьшить или увеличить прибыль в два раза.

Заказать наши услуги по разработке ценовой стратегии вы можете по e-mail или по телефону +7(499)392-00-78.

Краткий анализ основных типов ценовых стратегий

Ценовые стратегии являются частью общей стратегии развития предприятия. Стратегия ценообразования — это набор правил и практических методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием. Рассмотрим стратегии...


подробнее..


Выбор неверной ценовой стратегии может оказаться очень дорогой ошибкой

Ценообразование должно быть систематическим и стратегическим: установление цены "с потолка" может значительно навредить прибыльности бизнеса. Одним из заблуждений, касающихся цен, является то, что решение может быть принято уже после того, как завершена разработка продукта. На самом деле...


подробнее..


Почем продавать будем.

Цена - один из основных факторов, на которых строится система маркетинга. Самая сложная задача в ценообразовании - определить цену на новый продукт или брэнд, чтобы этот товар не только продавался, но еще и приносил максимальную прибыль.


подробнее..


Ценовые стратегии: современные мировые тенденции

Когда приходит время борьбы с новыми конкурентами и защиты своей прибыли, крупные, занимающие прочное положение на рынке, компании имеют тенденцию к использованию одного и того же набора ценовых стратегий: уменьшают издержки или период ввода нового товара на рынок, или же разнообразят предложение...


подробнее..


Особенность маркетингового подхода к ценообразованию

Важное значение ценообразования как экономического инструмента состоит в том, что оно непосредственно влияет на характер извлечения дохода (прибыли) по результатам рыночной активности предпринимателей. С другой стороны, существенно, какая концепция ценообразования закладывается в основу отдельного...


подробнее..


Ценообразование в условиях современного рынка

Жесткая конкуренция, присутствующая практически во всех областях российской экономики, заставляет сегодня предпринимателей более серьезно подходить к использованию одного из важнейших маркетинговых инструментов – ценообразованию.


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Особенность маркетингового подхода к ценообразованию
Важное значение ценообразования как экономического инструмента состоит в том, что оно непосредственно влияет на характер извлечения дохода (прибыли) по результатам рыночной активности...
подробнее..
Ценообразование в условиях современного рынка
Жесткая конкуренция, присутствующая практически во всех областях российской экономики, заставляет сегодня предпринимателей более серьезно подходить к использованию одного из важнейших маркетинговых...
подробнее..
Выбор неверной ценовой стратегии может оказаться очень дорогой...
Ценообразование должно быть систематическим и стратегическим: установление цены "с потолка" может значительно навредить прибыльности бизнеса. Одним из заблуждений, касающихся цен, является то, что...
подробнее..
 
Rambler's Top100
Реклама: