MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Менеджмент
MD Менеджмент
>
Стратегический менеджмент Управление персоналом Управление маркетингом и продажами Финансовый менеджмент Управление бизнес-процессами Управление проектом Книги о менеджменте Услуги по управленческому консультированию О проекте Форум
Стратегический менеджмент
Брендинг Брендинг
Общие рекомендации
Позиционирование
Финансовое обоснование брендинга
Создание бренда
Ошибки при создании бренда
Продвижение бренда
Бренды паразиты
Private label
Совместный брендинг
Краткосрочный бренд
Прочее
Общие рекомендации по разработке стратегий Общие рекомендации по разработке стратегий
Стратегическое планирование Стратегическое планирование
Система сбалансированных показателей Система сбалансированных показателей
Виденье Виденье
Миссия Миссия
Стратегия ценообразования Стратегия ценообразования
Инновационный менеджмент Инновационный менеджмент
Стратегия конкуренции Стратегия конкуренции
Стратегия каналов продаж Стратегия каналов продаж
SWOT анализ SWOT анализ
Ошибки бизнес стратегий Ошибки бизнес стратегий
Философия управления Философия управления


Сколько раз ошибается брэнд-менеджер
Внедрение на российский рынок западных бизнес-технологий вызвало к жизни в нашей стране такое явление, как брэнд-менеджмент. Особенно широкое применение он получил в сфере производства и продажи ТНП,...
подробнее..
Работа над ошибками
Продвижение товара на рынке - дело тонкое. А работа маркетолога в чем-то похожа на работу сапера: одна-две ошибки в выборе стратегии - и уже ничто не спасет товар от гибели или безвозвратного...
подробнее..
Заблуждение смерти подобно
В истории российского маркетинга еще не было примеров, когда брэнд-менеджер открыто признавал свой промах. Но факт остается фактом: даже крупные компании и раскрученные торговые марки не застрахованы...
подробнее..
Убийцы брэндов
Согласно исследованию A.C. Nielsen, за последние два года продажи товаров private labels выросли на 8.6% против 1.5% у национальных брэндов. Каждый пятый товар, продаваемый в магазинах США, идет под...
подробнее..
Десять способов похоронить свой брэнд
Недавняя попытка английской финансовой организации Abbey провести ребрэндинг – прекрасный пример, как этого добиться. Печатная реклама банка обещает, что он поможет вам «получить максимальную отдачу...
подробнее..
Стратегический менеджмент :: Брендинг :: Ошибки при создании бренда

Ошибки при создании бренда

Убийцы брэндов

Согласно исследованию A.C. Nielsen, за последние два года продажи товаров private labels выросли на 8.6% против 1.5% у национальных брэндов. Каждый пятый товар, продаваемый в магазинах США, идет под брэндом торговой сети, а в Европе их доля уже достигла 40%. P&G и другие производители вынуждены...


подробнее..


Десять способов похоронить свой брэнд

Недавняя попытка английской финансовой организации Abbey провести ребрэндинг – прекрасный пример, как этого добиться. Печатная реклама банка обещает, что он поможет вам «получить максимальную отдачу от Ваших денег». Насколько достоверно такое обещание, если учесть, что сам банк в прошлом году...


подробнее..


Заблуждение смерти подобно

В истории российского маркетинга еще не было примеров, когда брэнд-менеджер открыто признавал свой промах. Но факт остается фактом: даже крупные компании и раскрученные торговые марки не застрахованы от ошибок. А в некоторых случаях брэнд-менеджер может оказаться врагом собственного детища.


подробнее..


Ошибки при создании бренда

Внедрение на российский рынок западных бизнес-технологий привело к появлению в нашей стране феномена брэнд-менеджмента. Но за 10 лет российского капитализма реального опыта работы с брэндами накоплено немного. Часто менеджеры полагаются на собственную интуицию и западные наработки, что ведет к...


подробнее..


Сколько раз ошибается брэнд-менеджер

Внедрение на российский рынок западных бизнес-технологий вызвало к жизни в нашей стране такое явление, как брэнд-менеджмент. Особенно широкое применение он получил в сфере производства и продажи ТНП, мобильной связи, банковском секторе и в некоторых других отраслях. Здесь же происходит интенсивная...


подробнее..


Работа над ошибками

Продвижение товара на рынке - дело тонкое. А работа маркетолога в чем-то похожа на работу сапера: одна-две ошибки в выборе стратегии - и уже ничто не спасет товар от гибели или безвозвратного забвения. Что, в сущности, одно и то же.


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Ошибки при создании бренда
Внедрение на российский рынок западных бизнес-технологий привело к появлению в нашей стране феномена брэнд-менеджмента. Но за 10 лет российского капитализма реального опыта работы с брэндами...
подробнее..
Сколько раз ошибается брэнд-менеджер
Внедрение на российский рынок западных бизнес-технологий вызвало к жизни в нашей стране такое явление, как брэнд-менеджмент. Особенно широкое применение он получил в сфере производства и продажи ТНП,...
подробнее..
Убийцы брэндов
Согласно исследованию A.C. Nielsen, за последние два года продажи товаров private labels выросли на 8.6% против 1.5% у национальных брэндов. Каждый пятый товар, продаваемый в магазинах США, идет под...
подробнее..
 
Rambler's Top100
Реклама: