MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Менеджмент
MD Менеджмент
>
Стратегический менеджмент Управление персоналом Управление маркетингом и продажами Финансовый менеджмент Управление бизнес-процессами Управление проектом Книги о менеджменте Услуги по управленческому консультированию О проекте Форум
Управление маркетингом и продажами
Организация отдела маркетингаОрганизация отдела маркетинга
Организация отдела продажОрганизация отдела продаж
План маркетингаПлан маркетинга
План продажПлан продаж
Анализ маркетинговой деятельностиАнализ маркетинговой деятельности
CRMCRM
Взаимодействие с внешними агентствамиВзаимодействие с внешними агентствами


Организация и управление коммерческим отделом в оптово-розничных...
Организация и управление коммерческим отделом рассматривается как часть авторской системы организации и управления продажами, следующая за аудитом или диагностикой системы продаж в компании. Подбор...
подробнее..
Продавцы и маркетологи налаживают связь
Диспозиция банальна и всем знакома: в фирме есть отдел продаж, есть отдел маркетинга. Первые – "бойцы на передовой". Вторые – аналитики-стратеги. Первые ежедневно купаются в море информации. Вторые...
подробнее..
Построение эффективной структуры отдела продаж компании B2B.
В статье мы расскажем о том, как построить структуру отдела продаж и о факторах влияющих на ее построение. Вначале речь пойдет о специфике продаж в сегменте B2B и о важности построения при...
подробнее..
Продажи и маркетинг без противоречий
Противоречие лежит на поверхности и всем знакомо: в компании есть отдел продаж, есть отдел маркетинга. Формально два отдела не подчинены друг другу и действуют параллельно. Первые – “практики”,...
подробнее..
Главный маркетолог
Отчеты, подготовленные бухгалтерами, главы компаний переделывают своими руками лишь в редких случаях. И не пытаются самостоятельно менять настройку серверов, выполненную системными...
подробнее..
Управление маркетингом и продажами

Управление маркетингом и продажами

Раздел «Управление маркетингом и продажами» отражает взгляд менеджеров и предпринимателей, которые считают, что, бизнес - это, прежде всего, потребители, а управление - это, прежде всего, управление маркетингом. Этот раздел посвящен вопросам организации маркетинговой деятельности (как внутри компании, так и при взаимодействии с внешними агентствами).

Статьи в разделе посвящены не тому, как провести маркетинговые исследования или провести рекламную кампанию, а вопросам управления собственно маркетологами и продавцами.

Раздел содержит:

  • описание функций, которые должен выполнять в компании отдел маркетинга, то есть описание того, чем должны заниматься маркетологи;
  • cоветы по организации взаимодействия отдела маркетинга с другими подразделениями компании;
  • pекомендации по построению взаимодействиия с клиентами компании и организации эффективной системы продаж.

Заказать наши услуги по повышению эффективности работы в сфере маркетинга и продаж вы можете по e-mail info@md-consulting.ru или по телефону +7(499)391-37-76.

Продажи и маркетинг без противоречий

Противоречие лежит на поверхности и всем знакомо: в компании есть отдел продаж, есть отдел маркетинга. Формально два отдела не подчинены друг другу и действуют параллельно. Первые – “практики”, приносящие в компанию реальные деньги, "бойцы на передовой". Вторые – “теоретики-стратеги”. Без первых...


подробнее..


Построение эффективной структуры отдела продаж компании B2B.

В статье мы расскажем о том, как построить структуру отдела продаж и о факторах влияющих на ее построение. Вначале речь пойдет о специфике продаж в сегменте B2B и о важности построения при эффективной системы сбыта. Далее речь пойдет о маркетинговой стратегии и о влиянии ее на структуру продаж....


подробнее..


Продавцы и маркетологи налаживают связь

Диспозиция банальна и всем знакома: в фирме есть отдел продаж, есть отдел маркетинга. Первые – "бойцы на передовой". Вторые – аналитики-стратеги. Первые ежедневно купаются в море информации. Вторые нуждаются в ней, как в глотке воздуха.


подробнее..


Главный маркетолог



Отчеты, подготовленные бухгалтерами, главы компаний переделывают своими руками лишь в редких случаях. И не пытаются самостоятельно менять настройку серверов, выполненную системными администраторами. Но как только дело доходит до маркетинга и рекламы, редкий...


подробнее..


Применение теории маркетинга на практике

Тема статьи подсказана самой жизнью, так как автор, занимаясь непосредственно как теорией, так и практикой маркетинга, наглядно видит, что большинство руководителей фирм до сих пор полагаются на свою интуицию в выборе средств финансирования, реализации новых программ, распределении продукции. Хотя...


подробнее..


Организация и управление коммерческим отделом в оптово-розничных компаниях

Организация и управление коммерческим отделом рассматривается как часть авторской системы организации и управления продажами, следующая за аудитом или диагностикой системы продаж в компании. Подбор руководителя, определение его должности, постановки цели, принятия ответственности и полномочий —...


подробнее..


Принципы управления маркетингом

В настоящее время, когда условием экономического развития предприятий является активная деятельность последних на рынке, жизненно важными становятся знание конечного потребителя, умение фирм и гибко реагировать на все его требования. Иначе не может быть обеспечена продажа товара, повышена...


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Продавцы и маркетологи налаживают связь
Диспозиция банальна и всем знакома: в фирме есть отдел продаж, есть отдел маркетинга. Первые – "бойцы на передовой". Вторые – аналитики-стратеги. Первые ежедневно купаются в море информации. Вторые...
подробнее..
Построение эффективной структуры отдела продаж компании B2B.
В статье мы расскажем о том, как построить структуру отдела продаж и о факторах влияющих на ее построение. Вначале речь пойдет о специфике продаж в сегменте B2B и о важности построения при...
подробнее..
Продажи и маркетинг без противоречий
Противоречие лежит на поверхности и всем знакомо: в компании есть отдел продаж, есть отдел маркетинга. Формально два отдела не подчинены друг другу и действуют параллельно. Первые – “практики”,...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: