Своя марка |
Российский рынок «private label» (продукты под маркой, принадлежащей магазину) сравнительно мал, но потенциал его роста велик, и все больше торговых сетей осознает перспективность связанной с ним...
подробнее.. |
Хозяйская марка |
Все большее число ритейлеров торгуют товарами под собственными марками (private label). Невысокая стоимость их создания позволяет продавцам держать низкие цены и при этом неплохо зарабатывать....
подробнее.. |
Убийцы брэндов |
Согласно исследованию A.C. Nielsen, за последние два года продажи товаров private labels выросли на 8.6% против 1.5% у национальных брэндов. Каждый пятый товар, продаваемый в магазинах США, идет под...
подробнее.. |
Private label: золотое дно? |
Private label - Что это такое ? Private label (англ.) - это частная марка. Данное определение стало активно использоваться в середине восьмидесятых годов, когда владельцы розничных торговых...
подробнее.. |
|
Стратегический менеджмент :: Брендинг :: Private label |
|
Брендинг
подробнее..
Согласно исследованию A.C. Nielsen, за последние два года продажи товаров private labels выросли на 8.6% против 1.5% у национальных брэндов. Каждый пятый товар, продаваемый в магазинах США, идет под брэндом торговой сети, а в Европе их доля уже достигла 40%. P&G и другие производители вынуждены...
подробнее..
Все большее число ритейлеров торгуют товарами под собственными марками (private label). Невысокая стоимость их создания позволяет продавцам держать низкие цены и при этом неплохо зарабатывать. Правда, работать с такими марками хотят далеко не все магазины.
подробнее..
Российский рынок «private label» (продукты под маркой, принадлежащей магазину) сравнительно мал, но потенциал его роста велик, и все больше торговых сетей осознает перспективность связанной с ним маркетинговой стратегии. Сегодня темпы роста этого сегмента продовольственного рынка Восточной Европы...
подробнее..
|
|
Своя марка |
Российский рынок «private label» (продукты под маркой, принадлежащей магазину) сравнительно мал, но потенциал его роста велик, и все больше торговых сетей осознает перспективность связанной с ним...
подробнее.. |
Хозяйская марка |
Все большее число ритейлеров торгуют товарами под собственными марками (private label). Невысокая стоимость их создания позволяет продавцам держать низкие цены и при этом неплохо зарабатывать....
подробнее.. |
Убийцы брэндов |
Согласно исследованию A.C. Nielsen, за последние два года продажи товаров private labels выросли на 8.6% против 1.5% у национальных брэндов. Каждый пятый товар, продаваемый в магазинах США, идет под...
подробнее.. |
|