MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Менеджмент
MD Менеджмент
>
Стратегический менеджмент Управление персоналом Управление маркетингом и продажами Финансовый менеджмент Управление бизнес-процессами Управление проектом Книги о менеджменте Услуги по управленческому консультированию О проекте Форум
Стратегический менеджмент
Брендинг Брендинг
Общие рекомендации
Позиционирование
Финансовое обоснование брендинга
Создание бренда
Ошибки при создании бренда
Продвижение бренда
Бренды паразиты
Private label
Совместный брендинг
Краткосрочный бренд
Прочее
Общие рекомендации по разработке стратегий Общие рекомендации по разработке стратегий
Стратегическое планирование Стратегическое планирование
Система сбалансированных показателей Система сбалансированных показателей
Виденье Виденье
Миссия Миссия
Стратегия ценообразования Стратегия ценообразования
Инновационный менеджмент Инновационный менеджмент
Стратегия конкуренции Стратегия конкуренции
Стратегия каналов продаж Стратегия каналов продаж
SWOT анализ SWOT анализ
Ошибки бизнес стратегий Ошибки бизнес стратегий
Философия управления Философия управления


Своя марка
Российский рынок «private label» (продукты под маркой, принадлежащей магазину) сравнительно мал, но потенциал его роста велик, и все больше торговых сетей осознает перспективность связанной с ним...
подробнее..
Хозяйская марка
Все большее число ритейлеров торгуют товарами под собственными марками (private label). Невысокая стоимость их создания позволяет продавцам держать низкие цены и при этом неплохо зарабатывать....
подробнее..
Убийцы брэндов
Согласно исследованию A.C. Nielsen, за последние два года продажи товаров private labels выросли на 8.6% против 1.5% у национальных брэндов. Каждый пятый товар, продаваемый в магазинах США, идет под...
подробнее..
Private label: золотое дно?
Private label - Что это такое ? Private label (англ.) - это частная марка. Данное определение стало активно использоваться в середине восьмидесятых годов, когда владельцы розничных торговых...
подробнее..
Стратегический менеджмент :: Брендинг :: Private label

Брендинг

Private label: золотое дно?


подробнее..


Убийцы брэндов

Согласно исследованию A.C. Nielsen, за последние два года продажи товаров private labels выросли на 8.6% против 1.5% у национальных брэндов. Каждый пятый товар, продаваемый в магазинах США, идет под брэндом торговой сети, а в Европе их доля уже достигла 40%. P&G и другие производители вынуждены...


подробнее..


Хозяйская марка

Все большее число ритейлеров торгуют товарами под собственными марками (private label). Невысокая стоимость их создания позволяет продавцам держать низкие цены и при этом неплохо зарабатывать. Правда, работать с такими марками хотят далеко не все магазины.


подробнее..


Своя марка

Российский рынок «private label» (продукты под маркой, принадлежащей магазину) сравнительно мал, но потенциал его роста велик, и все больше торговых сетей осознает перспективность связанной с ним маркетинговой стратегии. Сегодня темпы роста этого сегмента продовольственного рынка Восточной Европы...


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Своя марка
Российский рынок «private label» (продукты под маркой, принадлежащей магазину) сравнительно мал, но потенциал его роста велик, и все больше торговых сетей осознает перспективность связанной с ним...
подробнее..
Хозяйская марка
Все большее число ритейлеров торгуют товарами под собственными марками (private label). Невысокая стоимость их создания позволяет продавцам держать низкие цены и при этом неплохо зарабатывать....
подробнее..
Убийцы брэндов
Согласно исследованию A.C. Nielsen, за последние два года продажи товаров private labels выросли на 8.6% против 1.5% у национальных брэндов. Каждый пятый товар, продаваемый в магазинах США, идет под...
подробнее..
 
Rambler's Top100
Реклама: