MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Менеджмент
MD Менеджмент
>
Стратегический менеджмент Управление персоналом Управление маркетингом и продажами Финансовый менеджмент Управление бизнес-процессами Управление проектом Книги о менеджменте Услуги по управленческому консультированию О проекте Форум
Стратегический менеджмент
Стратегия каналов продаж Стратегия каналов продаж
Франчайзинг
Сетевой маркетинг
Общие рекомендации по разработке стратегий Общие рекомендации по разработке стратегий
Стратегическое планирование Стратегическое планирование
Система сбалансированных показателей Система сбалансированных показателей
Брендинг Брендинг
Миссия Миссия
Виденье Виденье
Стратегия ценообразования Стратегия ценообразования
Инновационный менеджмент Инновационный менеджмент
Стратегия конкуренции Стратегия конкуренции
SWOT анализ SWOT анализ
Ошибки бизнес стратегий Ошибки бизнес стратегий
Философия управления Философия управления


Франчайзинг в розничных сетях
"Франчайзинг - форма длительного коммерческого сотрудничества фирм, в рамках которого фирма- франчайзор передает права на продажу своих товаров и услуг фирме - франчайзи, который получает также права...
подробнее..
Франчайзинг: модель для сборки
Брэнд — это удачная идея. Идея, оформленная в стройную и жизнеспособную концепцию бизнеса. Однако со временем любому брэнду все труднее поддерживать темпы развития. Наконец, наступает момент, когда...
подробнее..
Товары-прилипалы
Если у вас есть собственное производство, но нет денег на продвижение товара, можно договориться с владельцем известного брэнда об использовании его марки. У некоторых компаний чужие марки занимают...
подробнее..
Франчайзинг в розничных сетях
Все больший интерес у производителей и торговых компаний вызывает франчайзинг как способ создания стабильной и гибкой сети розничных магазинов.
подробнее..
Как привлечь партнеров?
Что нужно для успешного построения партнерской сети? Классические схемы, десятилетиями обкатывавшиеся на Западе, не всегда срабатывают в России. У каждой из наших компаний-франчайзеров свой...
подробнее..
Стратегический менеджмент :: Стратегия каналов продаж :: Франчайзинг

Франчайзинг

Как привлечь партнеров?

Что нужно для успешного построения партнерской сети? Классические схемы, десятилетиями обкатывавшиеся на Западе, не всегда срабатывают в России. У каждой из наших компаний-франчайзеров свой уникальный опыт работы.


подробнее..


В поисках единообразия

Одна из причин, по которым франчайзинговый бизнес развивается в России довольно медленно, - трудности контроля франчайзи. Такие компании, как McDonald's и BP, которые во всем мире развиваются по системе франчайзинга, в России решили не рисковать маркой и вкладывают в развитие сетей собственные...


подробнее..


Франчайзинг в розничных сетях

Все больший интерес у производителей и торговых компаний вызывает франчайзинг как способ создания стабильной и гибкой сети розничных магазинов.


подробнее..


Товары-прилипалы

Если у вас есть собственное производство, но нет денег на продвижение товара, можно договориться с владельцем известного брэнда об использовании его марки. У некоторых компаний чужие марки занимают до половины объемов производства. Проект выгоден обеим сторонам, но иногда оказывается провальным....


подробнее..


Франчайзинг: модель для сборки

Брэнд — это удачная идея. Идея, оформленная в стройную и жизнеспособную концепцию бизнеса. Однако со временем любому брэнду все труднее поддерживать темпы развития. Наконец, наступает момент, когда приходится всерьез начинать поиск единомышленников, партнеров, которым можно было бы передать...


подробнее..


Франчайзинг в розничных сетях

"Франчайзинг - форма длительного коммерческого сотрудничества фирм, в рамках которого фирма- франчайзор передает права на продажу своих товаров и услуг фирме - франчайзи, который получает также права на использование торговой марки фирмы-франчайзора, ее фирменного дизайна, ноу-хау, деловой...


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Франчайзинг: модель для сборки
Брэнд — это удачная идея. Идея, оформленная в стройную и жизнеспособную концепцию бизнеса. Однако со временем любому брэнду все труднее поддерживать темпы развития. Наконец, наступает момент, когда...
подробнее..
Товары-прилипалы
Если у вас есть собственное производство, но нет денег на продвижение товара, можно договориться с владельцем известного брэнда об использовании его марки. У некоторых компаний чужие марки занимают...
подробнее..
Как привлечь партнеров?
Что нужно для успешного построения партнерской сети? Классические схемы, десятилетиями обкатывавшиеся на Западе, не всегда срабатывают в России. У каждой из наших компаний-франчайзеров свой...
подробнее..
 
Rambler's Top100
Реклама: