Миссия компании
В последние несколько лет среди российских компаний стало модным формулировать свою миссию. При этом не каждый руководитель может объяснить, зачем его компании это нужно. Понять, чем же является миссия для компании, как, кем и зачем она создаётся, вы сможете, прочитав статьи данного подраздела.
По мере становления рыночных отношений в нашу жизнь входят все новые элементы западной бизнес культуры. Малиновые пиджаки, визитки, пейджеры, радиотелефоны: - упоение этими непривычными, но достаточно легко приобретаемыми аксессуарами бизнесмена осталось в прошлом. Возникла новая мода на... подробнее..
Что такое миссия компании
Миссия, как и многие базовые понятия современного менеджмента, не имеет единого общепризнанного определения. Существует достаточно много толкований этого понятия. Вот некоторые из них:
подробнее..
Лет 12 назад российские бизнесмены щеголяли друг перед другом визитками с золотым тиснением. Затем стало шиком разложить перед собой на столе пару-тройку мобильных телефонов. Сейчас в моде – миссия фирмы. Судя по частоте упоминания этого слова на различных бизнес-тусовках, тот, кто не обзавелся... подробнее..
Миссия как основа формулирования стратегических целей фирмы. Видение – желаемый образ фирмы – фиксирует общую стратегическую цель и главное направление развития. Создание холдингов на базе крупных предприятий – один из важнейших путей развития российской промышленности
подробнее..
Наиболее важная задача руководителя компании состоит в том, чтобы определить миссию и цели предприятия. Четкое определение миссии и целей, является первым и самым важным шагом на пути к корпоративному планированию и определяет всю дальнейшую работу по систематической разработке планов компании. Эти... подробнее..
|