Стратегия каналов продаж
Выбор партнеров по каналу сбыта - это одно из важнейших стратегических решений в области организации сбыта продукции предприятия. Принимая это решение, производитель практически предопределяет свой успех или провал при предложении товара на рынке.
Таким образом, принимая во... подробнее..
До эпохи индустриализации дистрибуция была простым делом, так как производители продавали свою продукцию ближайшим соседям, которые часто забирали ее сами. Современное производство, более космополитичные потребители, более совершенные транспортные и коммуникационные средства, а также специализация... подробнее..
Каждый производитель проходит определенные этапы развития. Но почему одним производителям удается добиться качественных продаж в регионе, а другим нет?
подробнее..
Что происходит с компанией, если она выступает сразу в двух ролях, например, является и производителем товара, и его продавцом? Каким образом эффективно развивать оба эти направления и как избежать ситуаций, когда проблемы одного бизнеса решаются за счет другого? Наиболее полно ответят реальные... подробнее..
Цель данной статьи – осветить «самую темную» комнату российского маркетинга, в которой чаще всего кроются самые большие резервы увеличения продаж. Название комнаты – управление каналом сбыта или просто управление каналом (от англ. channel management).
подробнее..
Автор статьи рассказывает о становлении и развитии сети сбыта и распространения продукции на фармацевтическом рынке. Вместе с тем процессы, о которых идет речь в материале, характерны и вполне актуальны для многих других отраслей российской экономики.
подробнее..
Если поставщики рассчитывают на большую долю в кошельках своих клиентов и желают достичь прибыльного и стабильного роста, им необходим тщательный и взвешенный подход к получению, обработке и документированию информации об этих клиентах. Только по-настоящему клиентоориентированная компания может... подробнее..
Манипуляция брэндами ? хроническая болезнь взаимоотношений торговой компании и поставщика. Она не видна стороннему наблюдателю и выходит на поверхность лишь в случае крайнего обострения. Даже известные брэнды могут подвергнуться атаке со стороны дистрибуторов.
подробнее..
Традиционные стратегии вывода на рынок новых продуктов неэффективны, поскольку предполагают, что покупатели будут продолжать пользоваться созданными для них каналами продаж. Пришло время внимательно посмотреть на то, как на самом деле ведут себя покупатели.
подробнее..
Создавая торговые марки национального масштаба, компании сталкиваются с проблемой, которую маркетологи окрестили "местечковый патриотизм". Он принимает самые разные формы - от неприятия вкуса продукта до неприятия самой марки. В итоге мечтающие о всероссийском масштабе производители вынуждены... подробнее..
|