Управление маркетингом и продажами
Раздел «Управление маркетингом и продажами»
отражает взгляд менеджеров и предпринимателей, которые считают, что, бизнес - это, прежде всего, потребители, а управление - это, прежде всего, управление маркетингом. Этот раздел
посвящен вопросам организации маркетинговой деятельности (как внутри компании, так и при взаимодействии с внешними агентствами).
Статьи в разделе посвящены не тому, как провести маркетинговые исследования или провести рекламную кампанию, а вопросам управления собственно маркетологами и продавцами.
Раздел содержит:
- описание функций, которые должен выполнять в компании отдел маркетинга, то есть описание того, чем должны заниматься маркетологи;
- cоветы по организации взаимодействия отдела маркетинга с другими подразделениями компании;
- pекомендации по построению взаимодействиия с клиентами компании и организации эффективной системы продаж.
Заказать наши услуги по повышению эффективности работы в сфере маркетинга и продаж вы можете по e-mail info@md-consulting.ru или по телефону +7(499)392-00-78.
Противоречие лежит на поверхности и всем знакомо: в компании есть отдел продаж, есть отдел маркетинга. Формально два отдела не подчинены друг другу и действуют параллельно. Первые – “практики”, приносящие в компанию реальные деньги, "бойцы на передовой". Вторые – “теоретики-стратеги”. Без первых... подробнее..
В статье мы расскажем о том, как построить структуру отдела продаж и о факторах влияющих на ее построение. Вначале речь пойдет о специфике продаж в сегменте B2B и о важности построения при эффективной системы сбыта. Далее речь пойдет о маркетинговой стратегии и о влиянии ее на структуру продаж.... подробнее..
Диспозиция банальна и всем знакома: в фирме есть отдел продаж, есть отдел маркетинга. Первые – "бойцы на передовой". Вторые – аналитики-стратеги. Первые ежедневно купаются в море информации. Вторые нуждаются в ней, как в глотке воздуха.
подробнее..
Отчеты, подготовленные бухгалтерами, главы компаний переделывают своими руками лишь в редких случаях. И не пытаются самостоятельно менять настройку серверов, выполненную системными администраторами. Но как только дело доходит до маркетинга и рекламы, редкий... подробнее..
Тема статьи подсказана самой жизнью, так как автор, занимаясь непосредственно как теорией, так и практикой маркетинга, наглядно видит, что большинство руководителей фирм до сих пор полагаются на свою интуицию в выборе средств финансирования, реализации новых программ, распределении продукции. Хотя... подробнее..
Организация и управление коммерческим отделом рассматривается как часть авторской системы организации и управления продажами, следующая за аудитом или диагностикой системы продаж в компании. Подбор руководителя, определение его должности, постановки цели, принятия ответственности и полномочий —... подробнее..
В настоящее время, когда условием экономического развития предприятий является активная деятельность последних на рынке, жизненно важными становятся знание конечного потребителя, умение фирм и гибко реагировать на все его требования. Иначе не может быть обеспечена продажа товара, повышена... подробнее..
|