Ошибки при создании бренда
Согласно исследованию A.C. Nielsen, за последние два года продажи товаров private labels выросли на 8.6% против 1.5% у национальных брэндов. Каждый пятый товар, продаваемый в магазинах США, идет под брэндом торговой сети, а в Европе их доля уже достигла 40%. P&G и другие производители вынуждены...
подробнее..
Недавняя попытка английской финансовой организации Abbey провести ребрэндинг – прекрасный пример, как этого добиться. Печатная реклама банка обещает, что он поможет вам «получить максимальную отдачу от Ваших денег». Насколько достоверно такое обещание, если учесть, что сам банк в прошлом году...
подробнее..
В истории российского маркетинга еще не было примеров, когда брэнд-менеджер открыто признавал свой промах. Но факт остается фактом: даже крупные компании и раскрученные торговые марки не застрахованы от ошибок. А в некоторых случаях брэнд-менеджер может оказаться врагом собственного детища.
подробнее..
Внедрение на российский рынок западных бизнес-технологий привело к появлению в нашей стране феномена брэнд-менеджмента. Но за 10 лет российского капитализма реального опыта работы с брэндами накоплено немного. Часто менеджеры полагаются на собственную интуицию и западные наработки, что ведет к...
подробнее..
Внедрение на российский рынок западных бизнес-технологий вызвало к жизни в нашей стране такое явление, как брэнд-менеджмент. Особенно широкое применение он получил в сфере производства и продажи ТНП, мобильной связи, банковском секторе и в некоторых других отраслях. Здесь же происходит интенсивная...
подробнее..
Продвижение товара на рынке - дело тонкое. А работа маркетолога в чем-то похожа на работу сапера: одна-две ошибки в выборе стратегии - и уже ничто не спасет товар от гибели или безвозвратного забвения. Что, в сущности, одно и то же.
подробнее..
|