MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Менеджмент
MD Менеджмент
>
Стратегический менеджмент Управление персоналом Управление маркетингом и продажами Финансовый менеджмент Управление бизнес-процессами Управление проектом Книги о менеджменте Услуги по управленческому консультированию О проекте Форум
Управление бизнес-процессами
Общие рекомендации Общие рекомендации
Реинжиниринг Реинжиниринг
Описание методик Описание методик
Автоматизация бизнес-процессов Автоматизация бизнес-процессов
Управление качеством Управление качеством
Outsourcing Outsourcing
Примеры бизнес-процессов Примеры бизнес-процессов


Принципы TQM
Еще в послевоенные годы в СССР были заложены основные принципы TQM (например, системный подход к управлению, роль руководства, принятие решений, основанных на фактах, вовлечение работников)....
подробнее..
Традиционный взгляд на TQM
Бове и Тилл дают следующее определение подходу ТQМ: "Всеобщее управление качеством - это философия организации, которая основана на стремлении к качеству и практике управления, которая приводит к...
подробнее..
Проблемы при сертификации систем качества
Часто возникающие проблемы при сертификации системы качества на соответствие стандартам ИСО серии 9000.
подробнее..
Методология и практика создания систем качества
Качество продукции - основное поле сражений на мировых рынках... и цена проигрыша в этой борьбе - экономическая катастрофа"
подробнее..
Типовые ошибки при создании и внедрении системы качества на...
Типовые ошибки при создании и внедрении системы качества на предприятиях.
подробнее..
Управление бизнес-процессами :: Управление качеством

Управление качеством

Принципы TQM

Еще в послевоенные годы в СССР были заложены основные принципы TQM (например, системный подход к управлению, роль руководства, принятие решений, основанных на фактах, вовлечение работников). Инициативы предприятий по разработке и развитию методов управления качеством рождались еще в 50-е г.г.


подробнее..


Политика управления на всех этапах СФК

Основополагающую идею СФК, возникшую в Японии, а промышленность США ввел Дон Клозинг из Массачусетского Технологического Института. Компания Форд Мотор и несколько фирм-поставщиков стали зачинателями разработки СФК как рабочего механизма перевода ожиданий покупателей в конкретные требования при...


подробнее..


Система менеджмента качества

Сейчас огромное количество печатной и телевизионной рекламы пестрит золотыми профилями наград: Лучшая торговая марка года, Брэнд года, ?Золотая торговая марка всех не перечесть и очень легко спутать. Многие производители всерьез рассчитывают, что эти награды способны добавить доверия к брэнду,...


подробнее..


Управление качеством сервисных продуктов

Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Ключевым здесь является предоставление таких услуг, которые удовлетворяли бы и даже превосходили ожидания целевых...


подробнее..


Внутренний маркетинг и качество в сфере услуг

Управление маркетингом связано с управлением качеством в двух областях. С одной стороны, потребитель должен получать правдивые обещания в отношении качества через продвижение (promotion). С другой стороны, маркетинг отвечает за обратную связь с потребителями для внесения изменений в характеристики...


подробнее..


Типовые ошибки при создании и внедрении системы качества на предприятиях

Типовые ошибки при создании и внедрении системы качества на предприятиях.


подробнее..


Причины для создания TQM

В последнее время в отечественной прессе появился ряд публикаций, представляющих TQM как панацею от всех бед российских предприятий. При этом из поля зрения выпадает тот факт, что TQM - это способ ведения бизнеса, а не одна программа, и ее внедрение требует большой длительной работы при участии...


подробнее..


Традиционный взгляд на TQM

Бове и Тилл дают следующее определение подходу ТQМ: "Всеобщее управление качеством - это философия организации, которая основана на стремлении к качеству и практике управления, которая приводит к всеобщему качеству, отсюда качество - это не то, что Вам приходится отслеживать или добавлять на...


подробнее..


Проблемы при сертификации систем качества

Часто возникающие проблемы при сертификации системы качества на соответствие стандартам ИСО серии 9000.


подробнее..


Подсистемы системы качества

В соответствии с идеологией стандартов ИСО серии 9000 можно выделить четыре направления деятельности в области качества, посредством которых система качества воздействует на процесс формирования качества продукции и услуг на различных этапах их жизненного цикла.


подробнее..


Подготовка к сертификации системы качества

Сертификация системы качества гарантирует, что: компания хорошо организована, хорошо распределены обязанности, методики, процедуры, существуют оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу компании, имеются средства контроля, поддерживающиеся в рабочем состоянии и хорошо...


подробнее..


Методология и практика создания систем качества

Качество продукции - основное поле сражений на мировых рынках... и цена проигрыша в этой борьбе - экономическая катастрофа"


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Принципы TQM
Еще в послевоенные годы в СССР были заложены основные принципы TQM (например, системный подход к управлению, роль руководства, принятие решений, основанных на фактах, вовлечение работников)....
подробнее..
Подготовка к сертификации системы качества
Сертификация системы качества гарантирует, что: компания хорошо организована, хорошо распределены обязанности, методики, процедуры, существуют оперативные инструкции, документированные и известные...
подробнее..
Управление качеством сервисных продуктов
Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Ключевым здесь...
подробнее..
 
Rambler's Top100
Реклама: