Должностные инструкции
Воспринимаясь как наследие советских времен, должностные инструкции долгое время создавались по инерции и, будучи написаны, отправлялись пылиться на полку. Однако у бизнеса свои законы, и он требует сегодня все более эффективных инструментов управления. Любой документ в современной компании должен...
подробнее..
Описаны требования системы качества ISO9000 к должностным инструкциям.
подробнее..
Для многих отечественных организаций должностная инструкция — практически единственный регламентирующий (организационно-распорядительный) документ, определяющий задачи, на решение которых должны быть направлены усилия ее сотрудников. Укоренившаяся привычка формального отношения к этому инструменту...
подробнее..
Для многих отечественных организаций должностная инструкция — практически единственный регламентирующий (организационно-распорядительный) документ, определяющий задачи, на решение которых должны быть направлены усилия ее сотрудников. Укоренившаяся привычка формального отношения к этому инструменту...
подробнее..
Примеры должностных инструкций
Руководитель направления региональные продажи
подробнее..
Пример инструкции начальника отдела закупок.
подробнее..
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
подробнее..
Менеджер по персоналу
подробнее..
Каждая торговая марка мечтает стать брендом. Потому что после этого мы с вами воспылаем к ней значительно большей жаждой потребления. В 2003 году многие компании прежде всего стремились привлечь в свои ряды талантливых маркетологов: людей, способных подарить долгую и доходную жизнь их продуктам и...
подробнее..
Эта статья написана специально для руководителя, дабы развеять мысль о том, что должность менеджера по рекламе по квалификации и профессионализму где-то ближе к секретарю-машинистке. После прочтения статьи и проанализировав деятельность Вашего специалиста по рекламе, Вы сразу поймете, какой объем...
подробнее..
Слова «брэнд» и «брэнд-менеджер» уже давно стали популярными в российском бизнесе. Но, тем не менее, действительно качественных и прибыльных брэндов на рынке катастрофически мало. С подъемом рынка, после кризиса, появилось масса торговых марок, которые плохо передают ключевые преимущества товара....
подробнее..
В рекламных агентствах не существует такой профессии - рекламщик. Есть менеджеры по работе с клиентами (или эккаунт-менеджеры, как их называют на западный манер), есть художники (они же арт-директора), есть текстовики (копирайтеры), дизайнеры и многие другие. Секрет успешной работы с рекламным...
подробнее..
|