Ошибки при взаимодействив с внешними агенствами
Вопросы и проблемы, связанные с маркетинговым консультированием можно разделить на 3 группы: 1. консультирование по вопросам выстраивания оптимальной структуры и системы управления маркетингом; 2. маркетинговые исследования, ориентированные на изучение текущей ситуации на рынке и положения компании...
подробнее..
Я шла по улице и вертела головой во все стороны. Как приятно ощущать себя красивой, женственной, ловить восхищенные взгляды окружающих и наслаждаться ими! Я ни секунды не думала о том, что где-то в красивых кабинетах маститые маркетологи готовят специально для меня какие-то брифы товаров, что...
подробнее..
Вопросы и проблемы, связанные с маркетинговым консультированием можно разделить на 3 группы.
подробнее..
Очень часто перед ведущими менедежерами по рекламе возникает вопрос, как выбрать промоушн-агентство, можно ли доверить ему решение стоящих перед компанией задач. Для этого необходимо знать подводные камни, о которые разбилось немало промо-акций. Эта статья про ошибки, возникающие при проведении...
подробнее..
Данная статья – убедительная иллюстрация того, что традиционный маркетинг все в меньшей и в меньшей степени оправдывает ожидания своих клиентов. И дело тут вовсе не в экономическом спаде. Именно в разгар роста 90-х годов рентабельность инвестиций в рекламу составляла для большинства американских...
подробнее..
В течение последнего года российские производители пользовались плодами девальвации рубля и возникшими вследствие нее преимуществами в ценовой конкуренции, а многие западные производители в страхе перед стихией российского рынка воздерживались от активной маркетинговой политики.Сейчас ситуация...
подробнее..
Для рекламных агентств знакомой является ситуация, когда клиент заявляет о том, что ему нужен рекламный проспект или брошюра о его компании или услуге, но он не может позволить себе заплатить за нее те деньги, которые от него просят. В конце концов, у нас считается нормальным, что стоимость...
подробнее..
|