MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Менеджмент
MD Менеджмент
>
Стратегический менеджмент Управление персоналом Управление маркетингом и продажами Финансовый менеджмент Управление бизнес-процессами Управление проектом Книги о менеджменте Услуги по управленческому консультированию О проекте Форум
Управление маркетингом и продажами
Организация отдела продаж Организация отдела продаж
Ведение переговоров
Прямые продажи
Прочее
Организация отдела маркетинга Организация отдела маркетинга
План маркетинга План маркетинга
План продаж План продаж
Анализ маркетинговой деятельности Анализ маркетинговой деятельности
CRM CRM
Взаимодействие с внешними агентствами Взаимодействие с внешними агентствами


Организация отдела продаж, план продаж или как продавать больше
В высокий сезон объемы продаж рассматриваются под микроскопом едва ли не каждый день. Как быть уверенным в том, что максимально возможные прибыли будут извлечены, а конкуренты окажутся далеко позади?...
подробнее..
Продавец продавцу рознь, или что делать с торговым персоналом...
Конкуренция в среде розничных предприятий и организаций становится всё сильнее. Чтобы выжить в этой борьбе магазины обрушивают на покупателя шквал дисконтных программ, лотерей, подарков и сюрпризов....
подробнее..
Структура отдела продаж
Что же такое организационная структура отдела продаж? Совокупность некоторых подразделений выполняющих определенные бизнес функции? Иерархия подразделений отражающая уровни ответственности и...
подробнее..
Цикл продаж: продавец и покупатель
Характерными чертами комплексных продаж в секторе В2В являются, длительный цикл продаж и сложный процесс принятия решения по закупке. Цикл продаж может быть растянут во времени на месяцы, а иногда и...
подробнее..
Стратегия эффективных продаж
Прохождение этапов цикла комплексной продажи до момента заключения сделки и подписания контракта может занимать месяцы, а порой и годы. Сложный процесс принятия решения по сделке и жесткая...
подробнее..
Управление маркетингом и продажами :: Организация отдела продаж

Организация отдела продаж

Раздел Организация отдела продаж посвящен вопросам построения системы прибыльных продаж в компании. Рассматриваются все важнейшие вопросы, начиная от поиска клиентов и ведения переговоров, заканчивая построением эффективной системы управления.

Заказать услугу по построению прибыльных продаж вы можете по e-mail или по телефону +7(499)392-00-78.

Радмило Лукич, специалист по продажам

В продавце потенциальный клиент хочет видеть прежде всего не торговца, а эксперта. Покупателю хочется, чтобы продавец был специалистом и в своей области, и в его бизнесе, утверждает Радмило Лукич, специалист по продажам.


подробнее..


Закон Паскаля в бизнесе

Основные мифы о продажах и их критика.


подробнее..


Организация прибыльных продаж

Эта статья расскажет о лучшем опыте организации продаж и сбыта, который поможет вам выгодно продавать свою продукцию на рынке. В основе всего лежит здравый смысл. Однако почему же многим компаниям не удается достичь желаемого результата* Продажи и распространение * это комплексная система, все...


подробнее..


Продажи — командный спорт… а команде нужен тренер

В статье рассматриваются актуальные вопросы внутрикорпоративного обучения продажам. Роль линейного менеджера отдела сбыта торговой или производственной компании — в том, чтобы результаты обучения персонала закреплялись постоянной практикой на рабочем месте и благодаря тренировке и наставничеству...


подробнее..


От поведения покупателя - к эффективной продаже. Возможности прогнозирования и управления

Зададим себе простой и в то же время сложный вопрос: почему в одной организации два продавца продают идентичные продукты и услуги на идентичных территориях при идентичной ценовой политике и при этом достигают разных результатов? Можно найти легкое объяснение, сказав, что у них разные таланты, но...


подробнее..


Программа стимулирования продаж

Службы продаж сегодня не входят в число ключевых подразделений большинства организаций. Более того, во многих российских компаниях такие подразделения вообще отсутствуют. И это не удивительно, ведь службой продаж очень сложно управлять. Агенты по продажам все время работают вне офиса, и что они...


подробнее..


Организация отдела продаж, план продаж или как продавать больше

В высокий сезон объемы продаж рассматриваются под микроскопом едва ли не каждый день. Как быть уверенным в том, что максимально возможные прибыли будут извлечены, а конкуренты окажутся далеко позади? Где гарантии того, что ваши ключевые клиенты выберут основным поставщиком именно вас? Смогут ли...


подробнее..


Эффективный отдел продаж

Продавать как можно больше – мечта любого предпринимателя. Первый шаг к ее реализации – планирование работы профильного отдела. О том, как правильно составить план продаж, рассказывает директор консалтинговой компании «Развитие» Александр Макаров


подробнее..


Правильный отдел продаж

Как организовать работу так, чтобы все продавцы действовали эффективно?


подробнее..


Структура отдела продаж

Что же такое организационная структура отдела продаж? Совокупность некоторых подразделений выполняющих определенные бизнес функции? Иерархия подразделений отражающая уровни ответственности и подчиненности?


подробнее..


Цикл продаж: продавец и покупатель

Характерными чертами комплексных продаж в секторе В2В являются, длительный цикл продаж и сложный процесс принятия решения по закупке. Цикл продаж может быть растянут во времени на месяцы, а иногда и на несколько лет.


подробнее..


Стратегия эффективных продаж

Прохождение этапов цикла комплексной продажи до момента заключения сделки и подписания контракта может занимать месяцы, а порой и годы. Сложный процесс принятия решения по сделке и жесткая конкурентная борьба не оставляют шансов продавцам (компаниям), которые не используют элементы стратегического...


подробнее..


Продавец продавцу рознь, или что делать с торговым персоналом магазинов.

Конкуренция в среде розничных предприятий и организаций становится всё сильнее. Чтобы выжить в этой борьбе магазины обрушивают на покупателя шквал дисконтных программ, лотерей, подарков и сюрпризов. А покупателю чаще всего хочется просто теплого слова и внимательного и вежливого отношения со...


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Организация отдела продаж, план продаж или как продавать больше
В высокий сезон объемы продаж рассматриваются под микроскопом едва ли не каждый день. Как быть уверенным в том, что максимально возможные прибыли будут извлечены, а конкуренты окажутся далеко позади?...
подробнее..
Продавец продавцу рознь, или что делать с торговым персоналом...
Конкуренция в среде розничных предприятий и организаций становится всё сильнее. Чтобы выжить в этой борьбе магазины обрушивают на покупателя шквал дисконтных программ, лотерей, подарков и сюрпризов....
подробнее..
Эффективный отдел продаж
Продавать как можно больше – мечта любого предпринимателя. Первый шаг к ее реализации – планирование работы профильного отдела. О том, как правильно составить план продаж, рассказывает директор...
подробнее..
 
Rambler's Top100
Реклама: