|
Маркетинг-менеджмент и стратегии, Питер Дойль
Учебник по менеджменту и маркетингу Питера Дойля, является наиболее полным и удобным для изучения из всех ранее издававшихся. Неслучайно первое его издание удостоилось звания `Лучший учебник по менеджменту в Европе`. Автор рассматривает все основные аспекты современного управления и маркетинга: стратегическое рыночное планирование, брендинг, инновации, ценообразование, антикризисное управление, уделяя большое внимание актуальности публикуемого материала. Питер Дойль, не навязывая своих взглядов, позволяет читателю делать выбор и размышлять, самому находить пути решения поставленных задач и проблем.

Цена: 218 руб.
Заказать
Версия для печати
Вернуться к разделу "Книги о маркетинге"
Обсудить статью на форуме.
|
Маркетинговые войны, Эл Райс, Джек Траут
|
Один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен...
подробнее..
|
|