MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Менеджмент
MD Менеджмент
>
Стратегический менеджмент Управление персоналом Управление маркетингом и продажами Финансовый менеджмент Управление бизнес-процессами Управление проектом Книги о менеджменте Услуги по управленческому консультированию О проекте Форум
 
Книги о менеджменте :: Книги о маркетинге :: Маркетинговые войны, Эл Райс, Джек Траут

Маркетинговые войны, Эл Райс, Джек Траут


Один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. В развитых странах сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал эту книгу, как не найти и серьезной книги по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на `Маркетинговые войны`.


	Маркетинговые войны

Цена: 123 руб.

Заказать



Версия для печати
Вернуться к разделу "Книги о маркетинге"
Обсудить статью на форуме.



Поиск


Маркетинговые войны, Эл Райс, Джек Траут
Один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен...
подробнее..
4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики, Томас Гэд
4-D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно использовать для создания нового брэнда и анализа существующих. Модель позволяет...
подробнее..
Маркетинг-менеджмент и стратегии, Питер Дойль
Учебник по менеджменту и маркетингу Питера Дойля, является наиболее полным и удобным для изучения из всех ранее издававшихся. Неслучайно первое его издание удостоилось звания `Лучший учебник по...
подробнее..
Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и...
Как создать более сильные и совершенные города и территории в Европе? Единая Европа становится крупнейшим рынком в мире, и еще никогда вопрос достижения превосходства на европейском и глобальном...
подробнее..
Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии,...
Век товарной экономики на исходе, сегодня трудно удивить новым продуктом или услугой. В считанные дни самая уникальная новинка будет скопирована конкурентами. Больше не существует производственных...
подробнее..
Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя...
Большинство руководителей уверены, что для привлечения и удержания потребителей необходимо предложить им нечто уникальное. Но, поскольку товары разных производителей все труднее отличить друг от...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: