MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Менеджмент
MD Менеджмент
>
Стратегический менеджмент Управление персоналом Управление маркетингом и продажами Финансовый менеджмент Управление бизнес-процессами Управление проектом Книги о менеджменте Услуги по управленческому консультированию О проекте Форум
Управление маркетингом и продажами
Организация отдела маркетинга Организация отдела маркетинга
Организация отдела продаж Организация отдела продаж
План маркетинга План маркетинга
План продаж План продаж
Анализ маркетинговой деятельности Анализ маркетинговой деятельности
CRM CRM
Взаимодействие с внешними агентствами Взаимодействие с внешними агентствами


Открыто на учет
Умами маркетологов овладела персонализация. В каком-то смысле, это развитие темы прямого маркетинга, которым восторгались гуру от маркетинга в начале восьмидесятых и на чем взросли уважаемые и весьма...
подробнее..
СRM-система: помощница в работе с клиентами
Каждый покупатель и заказчик требует большого внимания. Но как учесть все нюансы взаимоотношений, когда у фирмы десятки и сотни контактов за год? Современные компьютерные программы – СRM-cистемы –...
подробнее..
CRM - лирика и реалии
Если взглянуть на многовековую историю торговли, то можно проследить интересный процесс борьбы между сущностями понятий «продукт» и «клиент» за право играть решающую роль в торговых отношениях. По...
подробнее..
Зачем торговцу CRM?
Как покончить с «частной собственностью» продавцов на клиентские базы? Как бороться с занижением планов продаж? Какова оптимальная численность региональных дистрибьюторов? Каковы секреты,...
подробнее..
CRM система - маркетинговая информационная система маркетинга
Умами маркетологов овладела персонализация. В каком-то смысле, это развитие темы прямого маркетинга, которым восторгались гуру от маркетинга в начале восьмидесятых и на чем взросли уважаемые и весьма...
подробнее..
Управление маркетингом и продажами :: CRM

CRM

CRM - лирика и реалии

Если взглянуть на многовековую историю торговли, то можно проследить интересный процесс борьбы между сущностями понятий «продукт» и «клиент» за право играть решающую роль в торговых отношениях. По сути, можно выделить три основных исторических периода, или даже, учитывая их протяженность,...


подробнее..


Открыто на учет

Умами маркетологов овладела персонализация. В каком-то смысле, это развитие темы прямого маркетинга, которым восторгались гуру от маркетинга в начале восьмидесятых и на чем взросли уважаемые и весьма крупные сетевые корпорации, вроде Avon, Oriflame, Dell и La Redoute. Сегодня таким «открытием...


подробнее..


Нужна ли CRM-система вашему бизнесу?

В настоящее время бизнес не может существовать без грамотного управления. Для повышения эффективности работы и прибыльности предприятия наряду с другими средствами используются и CRM-технологии. Аббревиатура CRM (Customer Relationship Management) расшифровывается как "управление взаимоотношениями с...


подробнее..


Кому не нужна стратегия CRM?

Говоря о стратегии CRM как о бесспорном дополнительном источнике конкурентных преимуществ и общего повышения эффективности бизнеса, нелишне отметить случаи, когда данная стратегия плохо применима или ее использование не даст должного уровня отдачи.


подробнее..


"Голый" CRM

Основные ошибки при внедрении CRM системы


подробнее..


СRM-система

Каждый покупатель и заказчик требует большого внимания. Но как учесть все нюансы взаимоотношений, когда у фирмы десятки и сотни контактов за год" Современные компьютерные программы " СRM-cистемы " позволяют составить и оперативно пополнять электронное досье на каждого клиента компании.


подробнее..


CRM система - маркетинговая информационная система маркетинга

Умами маркетологов овладела персонализация. В каком-то смысле, это развитие темы прямого маркетинга, которым восторгались гуру от маркетинга в начале восьмидесятых и на чем взросли уважаемые и весьма крупные сетевые корпорации, вроде Avon, Oriflame, Dell и La Redoute. Сегодня таким «открытием...


подробнее..


Зачем торговцу CRM?

Как покончить с «частной собственностью» продавцов на клиентские базы? Как бороться с занижением планов продаж? Какова оптимальная численность региональных дистрибьюторов? Каковы секреты, обеспечивающие успех всего отдела продаж? Своим опытом делится директор по развитию стратегического партнерства...


подробнее..


СRM-система: помощница в работе с клиентами

Каждый покупатель и заказчик требует большого внимания. Но как учесть все нюансы взаимоотношений, когда у фирмы десятки и сотни контактов за год? Современные компьютерные программы – СRM-cистемы – позволяют составить и оперативно пополнять электронное досье на каждого клиента компании.


подробнее..


CRM – бизнес на лояльности

CRM (Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами) - это не программный продукт и не технология. Это даже не набор продуктов. CRM - это направленная на построение устойчивого бизнеса концепция и бизнес-стратегия, ядром которой является "клиенто-ориентированный"...


подробнее..


Управляя общением. CRM как основа взаимных чувств

Эта статья посвящена управлению взаимоотношениями с клиентами. Понятие, которое в оригинале звучит как Customer Relationship Management и обычно сокращается уже многим примелькавшейся аббревиатурой CRM — не отечественного происхождения. То, что пришло оно к нам с Запада (как и практически все, что...


подробнее..


CRM

Любое взаимодействие с покупателем, начиная с первого контакта и кончая покупкой, можно разложить по полочкам как внутреннюю систему процедур, систему конкретных транзакций. Для любого бизнеса ускорение его транзакций, уменьшение отрезков времени между подписанием контракта и оплатой повышает...


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Открыто на учет
Умами маркетологов овладела персонализация. В каком-то смысле, это развитие темы прямого маркетинга, которым восторгались гуру от маркетинга в начале восьмидесятых и на чем взросли уважаемые и весьма...
подробнее..
CRM - лирика и реалии
Если взглянуть на многовековую историю торговли, то можно проследить интересный процесс борьбы между сущностями понятий «продукт» и «клиент» за право играть решающую роль в торговых отношениях. По...
подробнее..
СRM-система
Каждый покупатель и заказчик требует большого внимания. Но как учесть все нюансы взаимоотношений, когда у фирмы десятки и сотни контактов за год" Современные компьютерные программы " СRM-cистемы "...
подробнее..
 
Rambler's Top100
Реклама: