MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Менеджмент
MD Менеджмент
>
Стратегический менеджмент Управление персоналом Управление маркетингом и продажами Финансовый менеджмент Управление бизнес-процессами Управление проектом Книги о менеджменте Услуги по управленческому консультированию О проекте Форум
Управление маркетингом и продажами
Организация отдела маркетингаОрганизация отдела маркетинга
Организация отдела продажОрганизация отдела продаж
План маркетингаПлан маркетинга
План продажПлан продаж
Анализ маркетинговой деятельностиАнализ маркетинговой деятельности
CRMCRM
Взаимодействие с внешними агентствамиВзаимодействие с внешними агентствами


Как составлять маркетинговый отчет (практическое руководство)
Годовой маркетинговый отчет — один из основных и наиболее важных документов, который входит в перечень задач, решаемых отделом маркетинга на фирме, предприятии, современном производстве. Для того,...
подробнее..
Эффективность рекламной кампании
Что нужно знать, чтобы оценить эффективность рекламной кампании? Под рекламой мы понимаем размещение оплаченных материалов от имени и/или по поручению компании-заказчика в средствах массовой...
подробнее..
Измерение эффективности PR-деятельности
Тезисы о том, что PR менее конкретны, чем реклама и что PR не обеспечивает непосредственный результат (продажа, избрание и т.д.), а лишь способствует его достижению, зачастую вызывают некоторое...
подробнее..
Креативность и эффективность
Считаю ли я, что креатив в рекламе нужен всегда? Я бы начала отвечать на этот вопрос с общей, нерекламной точки зрения. Итак, остановимся - что такое креатив? Креатив - это создание. Создание нового....
подробнее..
Маркетинговый аудит против расточительности
Грамотно спланированная и проведенная рекламная кампания может творить чудеса. Но, как известно, чудеса происходят очень редко… Печальная же реальность заключается в том, что большинство денег,...
подробнее..
Управление маркетингом и продажами :: Анализ маркетинговой деятельности

Анализ маркетинговой деятельности

Маркетинговый аудит против расточительности

Грамотно спланированная и проведенная рекламная кампания может творить чудеса. Но, как известно, чудеса происходят очень редко… Печальная же реальность заключается в том, что большинство денег, потраченных на рекламу, можно было вложить намного эффективнее. Почему так происходит? Одна из причин –...


подробнее..


Креативность и эффективность

Считаю ли я, что креатив в рекламе нужен всегда? Я бы начала отвечать на этот вопрос с общей, нерекламной точки зрения. Итак, остановимся - что такое креатив? Креатив - это создание. Создание нового. Меняются социальные, политические и экономические тенденции в обществе, изменяется общество,...


подробнее..


Как оценить эффективность?

Как проанализировать эффективность рекламной кампании? С таким неожиданным вопросом сразу после завершения рождественских праздников ко мне обратился один из представителей торгового бизнеса в Архангельске. Если бы этот вопрос задал сотрудник небольшой торговой компании, я бы не удивился, однако об...


подробнее..


Измерение эффективности PR-деятельности

Тезисы о том, что PR менее конкретны, чем реклама и что PR не обеспечивает непосредственный результат (продажа, избрание и т.д.), а лишь способствует его достижению, зачастую вызывают некоторое замешательство как у заказчиков, так и у производителей PR-продуктов. Действительно, если все так...


подробнее..


Насколько эффективна моя реклама?

Не проходит недели, чтобы какой-нибудь мой клиент не спросил меня, насколько эффективна его реклама, и какое влияние на самом деле она оказывает на продажи.


подробнее..


Эффективность рекламной кампании

Что нужно знать, чтобы оценить эффективность рекламной кампании? Под рекламой мы понимаем размещение оплаченных материалов от имени и/или по поручению компании-заказчика в средствах массовой информации в неизменном виде. В основном это рекламные объявления в прессе; рекламные ролики на радио и ТВ;...


подробнее..


Измерение эффективности рекламы

Есть в рекламном деле один очень неудобный вопрос, который традиционно обсуждается рекламистами и с большим удовольствием выносится ими на различные форумы и дискуссии, особенно когда обсуждать больше нечего. Чаще всего вопрос этот и не требует ответа, так как вопрошающий имеет целью не решить...


подробнее..


Как составлять маркетинговый отчет (практическое руководство)

Годовой маркетинговый отчет — один из основных и наиболее важных документов, который входит в перечень задач, решаемых отделом маркетинга на фирме, предприятии, современном производстве. Для того, чтобы к моменту подготовки данного документа (обычно к началу последующего за отчетным года) в...


подробнее..


Аудит промоушн акций

Аудит – это проверка. И не только финансовая. Проверять можно что угодно. В том числе BTL-активность . Именно в последние несколько лет, в связи с быстрым ростом рынка промоушн, возникла необходимость в проверке и контроле работы агентств и компаний, работающих в таких направлениях, как...


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Как составлять маркетинговый отчет (практическое руководство)
Годовой маркетинговый отчет — один из основных и наиболее важных документов, который входит в перечень задач, решаемых отделом маркетинга на фирме, предприятии, современном производстве. Для того,...
подробнее..
Эффективность рекламной кампании
Что нужно знать, чтобы оценить эффективность рекламной кампании? Под рекламой мы понимаем размещение оплаченных материалов от имени и/или по поручению компании-заказчика в средствах массовой...
подробнее..
Маркетинговый аудит против расточительности
Грамотно спланированная и проведенная рекламная кампания может творить чудеса. Но, как известно, чудеса происходят очень редко… Печальная же реальность заключается в том, что большинство денег,...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: