MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Менеджмент
MD Менеджмент
>
Стратегический менеджмент Управление персоналом Управление маркетингом и продажами Финансовый менеджмент Управление бизнес-процессами Управление проектом Книги о менеджменте Услуги по управленческому консультированию О проекте Форум
Книги о менеджменте
Книги о стратегии Книги о стратегии
Книги о маркетинге Книги о маркетинге
Искусство управления Искусство управления
Управление персоналом Управление персоналом
Истории успеха Истории успеха
Управление проектом Управление проектом
Финансы и инвестиции Финансы и инвестиции


Основы. Дизайн, Том Питерс
История о дизайне. Новая добавленная стоимость все меньше и меньше соотносится с качеством продукта или услуги, а все больше и больше с... чем-то большим. С чем-то, что зовется впечатлением. Или...
подробнее..
Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии,...
Век товарной экономики на исходе, сегодня трудно удивить новым продуктом или услугой. В считанные дни самая уникальная новинка будет скопирована конкурентами. Больше не существует производственных...
подробнее..
Все верные решения. Руководство по созданию стратегий прорыва,...
Константинос Маркидес утверждает, что суть стратегии бизнеса состоит в том, что компании удается создать и использовать в своих интересах какую-то уникальную стратегическую позицию. Для этого...
подробнее..
Живая компания. Рост, научение и долгожительство в деловой среде, Ари...
Никто не вправе упрекнуть автора (в отличие от многочисленных бизнес-пророков) в витании в облаках, надувании щек и пустословии. 38 лет работы в компании масштаба Shell не купишь.
подробнее..
Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением, Джим...
Книга "Построенные навечно" исследует глубинные причины долгосрочного успеха американских корпораций. Джим Коллинз и Джерри Поррас представляют свежий взгляд на приемы работы 18 выдающихся...
подробнее..
Книги о менеджменте :: Книги о стратегии

Книги о стратегии

Основы. Дизайн, Том Питерс

История о дизайне. Новая добавленная стоимость все меньше и меньше соотносится с качеством продукта или услуги, а все больше и больше с... чем-то большим. С чем-то, что зовется впечатлением. Или брэндингом. Или дизайном.


подробнее..


Рефрейминг организаций. Артистизм, выбор и лидерство, Ли Дж. Болмэн и Терренс Е. Дил

В своей популярной классической работе Ли Болмэн и Терренс Дил учат пользоваться могущественным инструментом рефрейминга. Взяв лучшее из литературы по организациям, авторы развили всеобъемлющий подход, позволяющий оценивать ситуации с разных ...


подробнее..


Все верные решения. Руководство по созданию стратегий прорыва, Константинос К. Маркидес

Константинос Маркидес утверждает, что суть стратегии бизнеса состоит в том, что компании удается создать и использовать в своих интересах какую-то уникальную стратегическую позицию. Для этого компания должна сделать ясный и четкий выбор, ответив на три ...


подробнее..


Живая компания. Рост, научение и долгожительство в деловой среде, Ари де Гиус

Никто не вправе упрекнуть автора (в отличие от многочисленных бизнес-пророков) в витании в облаках, надувании щек и пустословии. 38 лет работы в компании масштаба Shell не купишь.


подробнее..


Корпоративная религия, Йеспер Кунде

"Корпоративная религия" дает ответы на следующие вопросы: - построение сильной рыночной позиции в мире, где потребители требуют не просто товар, но надежные компании и брэнды.


подробнее..


От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…, Джим Коллинз

Тщательно проведенное исследование и прекрасно написанная книга открывают глаза на многие трюки современного менеджмента - от идеи сверхгуманного руководителя до культа информационных технологий и мании слияний и расширений.


подробнее..


Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением, Джим Коллинз, Джерри Поррас

Книга "Построенные навечно" исследует глубинные причины долгосрочного успеха американских корпораций. Джим Коллинз и Джерри Поррас представляют свежий взгляд на приемы работы 18 выдающихся корпораций, включая 3М, Wal Mart, Walt Disney, Boeing, Sony и ...


подробнее..


Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии, Йеспер Кунде

Век товарной экономики на исходе, сегодня трудно удивить новым продуктом или услугой. В считанные дни самая уникальная новинка будет скопирована конкурентами. Больше не существует производственных секретов, и ваша эксклюзивная технология недолго будет жить.


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии,...
Век товарной экономики на исходе, сегодня трудно удивить новым продуктом или услугой. В считанные дни самая уникальная новинка будет скопирована конкурентами. Больше не существует производственных...
подробнее..
Все верные решения. Руководство по созданию стратегий прорыва,...
Константинос Маркидес утверждает, что суть стратегии бизнеса состоит в том, что компании удается создать и использовать в своих интересах какую-то уникальную стратегическую позицию. Для этого...
подробнее..
Корпоративная религия, Йеспер Кунде
"Корпоративная религия" дает ответы на следующие вопросы: - построение сильной рыночной позиции в мире, где потребители требуют не просто товар, но надежные компании и брэнды.
подробнее..
 
Rambler's Top100
Реклама: