|
Первое место на конкурсе видеороликов
Дата: 22.03.07 14:03
Вирусный ролик Poi joy, сделанный специалистами Консалтинговой группы MD, завоевал первое место на конкурсе "Акция ТАНЦУЕМ НА УЛИЦАХ ГОРОДОВ МИРА"
Ролик Poi joy , выполненный для проекта "Пойстер - пои и фаершоу" завоевал приз зрительских симпатий на конкурсе, учрежденном компанией «Рамблер» совместно с фондом «Диалог Культур» и компанией «НадПроф-образование».
Без дополнительных PR-акций ролик получил наибольшее число просмотров. Видеоролики, сделанные Консалтинговой группой MD отличаются своей цепляющей простотой и креативностью, которые заставляют зрителя пересылать ссылку друзьям и просматривать видео снова и снова.
Кроме того, в номинации «Самый лучший клип» победил видео-клип под
названием «С этим можно жить», автор - Анна Чернышова, руководитель направления "Вирусный маркетинг" Консалтинговой группы MD.
К списку новостей
Обсудить новость на форуме.
|
Архив новостей
А зачем они нужны? (исследования эти)
|
Да, всем известно, что маркетинговые исследования проводить необходимо. И все-все их проводят. А все ли возможности при этом используются?Рассмотрим некоторые возможности, которые может получить...
подробнее..
|
Маркетинговые войны, Эл Райс, Джек Траут
|
Один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен...
подробнее..
|
|