progress
Зарегистрирован: 18.08.2011
Сообщения: 51
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2012 8:53 am Заголовок сообщения: Маркетинг в фармацевтическом бизнесе |
 |
|
Основная сложность продвижения фармацевтической продукции - в сочетании на одном рынке черт FMCG и услуг. Тем не менее, сегодня без грамотной маркетинговой стратегии невозможна успешная деятельность фирмы: сбытовая направленность бизнеса неизбежно меняется вследствие перенасыщения рынка.
Факт:
На 80% фармацевтический рынок России состоит из генерических препаратов, которые стали продаваться не под торговым названием, а под международным непатентованным названием. В результате, как врачи, так и пациенты перестали видеть разницу между препаратами.
• как стимулировать покупателя выбрать именно ваш препарат, если у него есть еще несколько десятков аналогов?
• как продать действительно оригинальный препарат и извлечь максимальную прибыль?
Эти непростые задачи мы решим в рамках практического семинара «Фармацевтический бизнес. Эффективная реклама, маркетинг и PR» (11-15 февраля, Санкт-Петербург). Вместе найдем нестандартные ходы, изучим передовой опыт, разработаем единственно верную стратегию продвижения.
В чем уникальность семинара?
В рамках одной программы мы соединили теорию маркетинга и примеры ее практического воплощения в фармацевтическом бизнесе.
На какие вопросы вы получите ответы?
• как применять инструменты стратегического маркетинга на фармацевтическом рынке? Современный подход к сегментации, анализу целевых аудиторий, планированию маркетинговых коммуникаций
• как PR технологии увеличивают продажи в несколько раз? Секреты сотрудничества со СМИ, организации горячей линии
• как минимизировать бюджет на рекламу и PR с помощью Интернета?
• как стимулировать продажи с помощью рекламных компаний и не допустить типичных ошибок?
• каков рекламный потенциал аптечной витрины?
• событийный маркетинг и репутационный менеджмент: как извлечь максимум выгоды?
• технологии прямого маркетинга: как работать с контрагентами, партнерами, покупателями?
Специальный блок программы: как представители ЦА реагируют на визуальные образы в рекламе фармацевтической продукции? Обзор креативных идей, мастер-класс: Приемы и принципы создания рекламных образов и текстов в медицинской рекламе. «Работающее» рекламное послание.
Страница мероприятия http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/19330.aspx?ad=a5a6ff58-1217-499d-a830-bf81a6cba888 |
|