MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Менеджмент
MD Менеджмент
>
Стратегический менеджмент Управление персоналом Управление маркетингом и продажами Финансовый менеджмент Управление бизнес-процессами Управление проектом Книги о менеджменте Услуги по управленческому консультированию О проекте Форум
   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Маркетинг в фармацевтическом бизнесе

 
Создать тему   Ответить на тему    Список форумов -> Доска объявлений
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
progress



Зарегистрирован: 18.08.2011
Сообщения: 51

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2012 8:53 am    Заголовок сообщения: Маркетинг в фармацевтическом бизнесе Ответить с цитатой

Основная сложность продвижения фармацевтической продукции - в сочетании на одном рынке черт FMCG и услуг. Тем не менее, сегодня без грамотной маркетинговой стратегии невозможна успешная деятельность фирмы: сбытовая направленность бизнеса неизбежно меняется вследствие перенасыщения рынка.

Факт:
На 80% фармацевтический рынок России состоит из генерических препаратов, которые стали продаваться не под торговым названием, а под международным непатентованным названием. В результате, как врачи, так и пациенты перестали видеть разницу между препаратами.


• как стимулировать покупателя выбрать именно ваш препарат, если у него есть еще несколько десятков аналогов?
• как продать действительно оригинальный препарат и извлечь максимальную прибыль?

Эти непростые задачи мы решим в рамках практического семинара «Фармацевтический бизнес. Эффективная реклама, маркетинг и PR» (11-15 февраля, Санкт-Петербург). Вместе найдем нестандартные ходы, изучим передовой опыт, разработаем единственно верную стратегию продвижения.

В чем уникальность семинара?
В рамках одной программы мы соединили теорию маркетинга и примеры ее практического воплощения в фармацевтическом бизнесе.

На какие вопросы вы получите ответы?

• как применять инструменты стратегического маркетинга на фармацевтическом рынке? Современный подход к сегментации, анализу целевых аудиторий, планированию маркетинговых коммуникаций
• как PR технологии увеличивают продажи в несколько раз? Секреты сотрудничества со СМИ, организации горячей линии
• как минимизировать бюджет на рекламу и PR с помощью Интернета?
• как стимулировать продажи с помощью рекламных компаний и не допустить типичных ошибок?
• каков рекламный потенциал аптечной витрины?
• событийный маркетинг и репутационный менеджмент: как извлечь максимум выгоды?
• технологии прямого маркетинга: как работать с контрагентами, партнерами, покупателями?

Специальный блок программы: как представители ЦА реагируют на визуальные образы в рекламе фармацевтической продукции? Обзор креативных идей, мастер-класс: Приемы и принципы создания рекламных образов и текстов в медицинской рекламе. «Работающее» рекламное послание.

Страница мероприятия http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/19330.aspx?ad=a5a6ff58-1217-499d-a830-bf81a6cba888
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Создать тему   Ответить на тему    Список форумов -> Доска объявлений Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.5 © 2001, 2002 phpBB Group
 
Rambler's Top100 Valid HTML 4.0 Transitional