Консалтинговая группа MD MD Менеджмент
Стратегический менеджмент Управление персоналом Управление маркетингом и продажами Финансовый менеджмент Управление бизнес-процессами Управление проектом Книги о менеджменте Услуги по управленческому консультированию О проекте Форум
   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Методы преодоления возражений

 
Создать тему   Ответить на тему    Список форумов -> Управление маркетингом и продажами
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maxist



Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 12:51 pm    Заголовок сообщения: Методы преодоления возражений Ответить с цитатой

Здравтсвуйте, друзья!
Давайте делиться опытом, о том какие возражения и "отмазки" вам приходится терпеть от ваших клиентов и каким образом вы всё это решаете.

Я на днях прочитал книгу Кузнецова А.Е. "Книга о возражениях" и она меня очень впечатлила, но как известно, каждый бизнес имеет свою специфику и свои возражения, но я уверен, что в каждом бизнесе при переговорах с клиентами есть что-то общее. И ключ к решению задачи один. Или не так? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Создать тему   Ответить на тему    Список форумов -> Управление маркетингом и продажами Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.5 © 2001, 2002 phpBB Group
бизнес-план маркетинг управление
инвестиции промоушен IT
Rambler's Top100