Менеджмент Бизнес-семинары и конференции MD Менеджмент
Стратегический менеджмент Управление персоналом Управление маркетингом и продажами Финансовый менеджмент Управление бизнес-процессами Управление проектом Книги о менеджменте Услуги по управленческому консультированию О проекте Форум
   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Что такое менеджер по рекламе?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Управление персоналом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
keeper
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2004 6:41 pm    Заголовок сообщения: Что такое менеджер по рекламе? Ответить с цитатой

Обсуждение статьи Что такое менеджер по рекламе?

http://md-marketing.ru/articles/html/article32130.html
Вернуться к началу
любопытный
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2004 1:25 pm    Заголовок сообщения: кто такой рекламист или менеджер по рекламе? Ответить с цитатой

Shocked

Простите, не знаю чем Вы занимаетесь, но, как мне кажется, человек, работающий в области маркетинга, не написал бы такой "винегрет".

Вы свалили в одну кучу, а вернее на одного человека, все направления работы, существующие в маркетинге. В PR, рекламе должны существовать свои специалисты, а Вы предлагаете флакон "3 в 1" Exclamation
Для очень, ну очень маленьких фирм, это допустимо. Но на Вашем месте, я бы не стал так безапеляционно присваивать менеджеру по рекламе функции pr-щика и маркетолога.
Вернуться к началу
Bobrov



Зарегистрирован: 30.11.2003
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2004 3:45 pm    Заголовок сообщения: Что мы понимаем под менеджером? Ответить с цитатой

Менеджер по рекламе может быть очень разным. Иногда 300 долларовый специалист называется менеджером. Такой "менеджер" способен разве что только визитки заказать.
Но если мы под менеджером по рекламе понимаем руководителя отдела продвижения, то все становиться на свои места. Такой менеджер должен разбираться во всех методах продвижения (реклама, PR и т. д.), хотя и не обязательно быть везде специалистом номер один. Кроме того он должен уметь составить медиаплан и оценить креатив. Вроде бы сложнои много всего, но ген. директорам сложнее Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Управление персоналом Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.5 © 2001, 2002 phpBB Group
бизнес-план маркетинг управление
инвестиции промоушен IT
Rambler's Top100 Бизнес TopCTO Бизнес