|
Как стать лучше? TUNE: Новый путь привлечения и удержания клиентов, Клаус Кобьелл, Роланд Бергер
В последние годы многие фирмы интенсивно развивали свои системы управления качеством. И для многих актуален вопрос: "Как нам стать еще лучше?". Решение звучит так — TUNE. Клаус Кобьелл и Роланд Бергер дают удивительно простой, но убедительный ответ: если все конкуренты предлагают схожие продукты, решающим будет стиль работы и атмосфера на предприятии.
Авторы показывают, как стиль работы меняется на протяжении всего жизненного цикла предприятия и что должны делать руководители, чтобы улучшать качество работы своих сотрудников и имидж всего предприятия.
Книга адресована менеджерам, руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса, но будет интересна и широкой аудитории.
Цена:219 руб.
Заказать
Версия для печати
Вернуться к разделу "Книги о финансах"
Обсудить статью на форуме.
|
Баффетология, Мэри Баффет, Дэвид Кларк
|
Уникальная книга раскрывает доселе не популяризировавшиеся выигрышные стратегии и тактические приемы, принесшие Уоренну Баффету огромное состояние и славу лучшего в мире инвестора. Для широкого...
подробнее..
|
Виртуозный маркетинг, Клаус Кобьелл
|
Клаус Кобьелл - одна из наиболее ярких и харизматических личностей в бизнесе Германии. Его смелые идеи по управлению персоналом и маркетингу изменили подход к бизнесу во многих компаниях Западной...
подробнее..
|
|