MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Менеджмент
MD Менеджмент
>
Стратегический менеджмент Управление персоналом Управление маркетингом и продажами Финансовый менеджмент Управление бизнес-процессами Управление проектом Книги о менеджменте Услуги по управленческому консультированию О проекте Форум
О проекте
Структура Структура
О сети порталов MD О сети порталов MD
О консалтинговой группе MD О консалтинговой группе MD
Наши клиенты Наши клиенты
Наши консультанты Наши консультанты
Сотрудничество Сотрудничество
Контакты Контакты


О проекте :: Структура

Структура портала MD-Мanagement.ru

Данный раздел посвящен описанию логики размещения информации, содержащейся на сайте MD-Менеджмент. Основная причина, побудившая нас уделить этому вопросу внимание заключается в том, что менеджеры и предприниматели часто смотрят на управление только с одной стороны (например, только на финансовые результаты, забывая о персонале или только на вопросы архитектуры брендинга, забывая о финансовых потоках). Мы представили на сайте основные взгляды на управление:

  • как на завоевание рынка,
  • как на генерацию и оптимизацию денежного потока;
  • как на создание бизнес процесса
  • управление персоналом

Попытка логично и понятно сгруппировать весьма разнородный материал, учитывая при этом потребности наших посетителей, привела к появлению следующей структуры. Основные разделы сайта, вынесенные в верхнее меню, представляют собой крупные блоки информации, относящейся к определенной сфере менеджерской деятельности.

Раздел «Стратегический менеджмент» посвящен вопросам управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия с учетом рыночной коньюнктуры (ситуации в отрасли, конкурентного окружения, потребительских предпочтений и пр.). Здесь вы найдете:

  • описание наиболее популярных методик, позволяющих структурировать информацию о рынке и положении, которое занимает на нем компания,
  • рекомендации по разработке стратегий в области ценообразования, продвижения, конкурентной борьбы и т.д.;
  • статьи, посвященные инновационному менеджменту и общим вопросам стратегического планирования.

Раздел «Управление персоналом» посвящен вопросам управления человеческими ресурсами. Здесь вы найдете:

  • статьи о том, как создать эффективную структуру компании;
  • описание функций, которые должен выполнять в компании отдел персонала;
  • примеры должностных инструкций
  • методики подбора, обучения, оценки и мотивации персонала;
  • что нужно сделать для создания корпоративной культуры компании

Раздел «Управление маркетингом и продажами» посвящен вопросам организации маркетинговой деятельности (как внутри компании, так и при взаимодействии с внешними агентствами). Здесь вы найдете:

  • описание функций, которые должен выполнять в компании отдел маркетинга, должностные инструкции сотрудников;
  • cоветы по организации взаимодействия отдела маркетинга с другими подразделениями компании;
  • pекомендации по построению взаимодействии с клиентами компании и организации эффективной системы продаж.

Раздел «Финансовый менеджмент» представляет взгляд на менеджмент с точки зрения управления финансовыми потоками. Здесь вы найдете:

  • статьи об основных финансовых инструментах и финансовом анализе;
  • методики создания управленческого учета и бюджетирования;
  • рекомендации по привлечению инвестиций;
  • методики подбора, обучения, оценки и мотивации персонала;
  • как управлять рисками

Раздел «Управление бизнес процессами» представляет взгляд на менеджмент с точки зрения обеспечения бесперебойной, эффективной работы предприятия. Здесь вы найдете:

  • как описать, оптимизировать и автоматизировать бизнес процессы;
  • методики моделирования бизнес процессов;
  • статьи о создании менеджмента качества на предприятии;

Раздел «Управление проектом» рассказывает об управлении проектами различной степени сложности: от проведения выставки до организации нового направления в компании. Здесь вы найдете:

  • как составить детальный план проекта;
  • статьи о программных средствах по управлению проектами;
  • рекомендации о том, как уложиться в запланированные сроки и бюджеты;

 
Сегодня на форуме:



Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта
Выбор партнеров по каналу сбыта - это одно из важнейших стратегических решений в области организации сбыта продукции предприятия. Принимая это решение, производитель практически предопределяет свой...
подробнее..
Каналы продаж
До эпохи индустриализации дистрибуция была простым делом, так как производители продавали свою продукцию ближайшим соседям, которые часто забирали ее сами. Современное производство, более...
подробнее..
Принципы TQM
Еще в послевоенные годы в СССР были заложены основные принципы TQM (например, системный подход к управлению, роль руководства, принятие решений, основанных на фактах, вовлечение работников)....
подробнее..
 
Rambler's Top100
Реклама: