Структура портала MD-Мanagement.ru
Данный раздел посвящен описанию логики размещения информации, содержащейся на сайте MD-Менеджмент. Основная причина, побудившая нас уделить этому вопросу внимание заключается в том, что менеджеры и предприниматели часто смотрят на управление только с одной стороны (например, только на финансовые результаты, забывая о персонале или только на вопросы архитектуры брендинга, забывая о финансовых потоках). Мы представили на сайте основные взгляды на управление:
- как на завоевание рынка,
- как на генерацию и оптимизацию денежного потока;
- как на создание бизнес процесса
- управление персоналом
Попытка логично и понятно сгруппировать весьма разнородный материал, учитывая при этом потребности наших посетителей, привела к появлению следующей структуры. Основные разделы сайта, вынесенные в верхнее меню, представляют собой крупные блоки информации, относящейся к определенной сфере менеджерской деятельности.
Раздел «Стратегический менеджмент» посвящен вопросам управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия с учетом рыночной коньюнктуры (ситуации в отрасли, конкурентного окружения, потребительских предпочтений и пр.). Здесь вы найдете:
- описание наиболее популярных методик, позволяющих структурировать информацию о рынке и положении, которое занимает на нем компания,
- рекомендации по разработке стратегий в области ценообразования, продвижения, конкурентной борьбы и т.д.;
- статьи, посвященные инновационному менеджменту и общим вопросам стратегического планирования.
Раздел «Управление персоналом» посвящен вопросам управления человеческими ресурсами. Здесь вы найдете:
- статьи о том, как создать эффективную структуру компании;
- описание функций, которые должен выполнять в компании отдел персонала;
- примеры должностных инструкций
- методики подбора, обучения, оценки и мотивации персонала;
- что нужно сделать для создания корпоративной культуры компании
Раздел «Управление маркетингом и продажами» посвящен вопросам организации маркетинговой деятельности (как внутри компании, так и при взаимодействии с внешними агентствами). Здесь вы найдете:
- описание функций, которые должен выполнять в компании отдел маркетинга, должностные инструкции сотрудников;
- cоветы по организации взаимодействия отдела маркетинга с другими подразделениями компании;
- pекомендации по построению взаимодействии с клиентами компании и организации эффективной системы продаж.
Раздел «Финансовый менеджмент» представляет взгляд на менеджмент с точки зрения управления финансовыми потоками. Здесь вы найдете:
- статьи об основных финансовых инструментах и финансовом анализе;
- методики создания управленческого учета и бюджетирования;
- рекомендации по привлечению инвестиций;
- методики подбора, обучения, оценки и мотивации персонала;
- как управлять рисками
Раздел «Управление бизнес процессами» представляет взгляд на менеджмент с точки зрения обеспечения бесперебойной, эффективной работы предприятия. Здесь вы найдете:
- как описать, оптимизировать и автоматизировать бизнес процессы;
- методики моделирования бизнес процессов;
- статьи о создании менеджмента качества на предприятии;
Раздел «Управление проектом» рассказывает об управлении проектами различной степени сложности: от проведения выставки до организации нового направления в компании. Здесь вы найдете:
- как составить детальный план проекта;
- статьи о программных средствах по управлению проектами;
- рекомендации о том, как уложиться в запланированные сроки и бюджеты;
|