MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Менеджмент
MD Менеджмент
>
Стратегический менеджмент Управление персоналом Управление маркетингом и продажами Финансовый менеджмент Управление бизнес-процессами Управление проектом Книги о менеджменте Услуги по управленческому консультированию О проекте Форум
Услуги по управленческому консультированию
Диагностика управленияДиагностика управления
Разработка стратегииРазработка стратегии
Увеличение продаж, оптимизация системы сбытаУвеличение продаж, оптимизация системы сбыта
Обучение персоналаОбучение персонала
Составление бизнес плановСоставление бизнес планов
Антикризисный консалтингАнтикризисный консалтинг


Услуги по управленческому консультированию :: Увеличение продаж, оптимизация системы сбыта

Оптимизация деятельности компаний в области маркетинга и продаж

Увеличение продаж за счет оптимизации системы сбыта – одна из ключевых компетенций нашей компании.

Результаты работы

Конечной целью реализации проектов по оптимизации является повышение прибыльности предприятий в результате увеличения объема продаж и снижения издержек на организацию работы коммерческой службы. Ваша компания может и должна продавать больше!

Проводимые мероприятия

По результатам диагностики ситуации, сложившейся в компании, руководству компании может быть предложено проведение следующих мероприятий:

  1. Оценка существующей маркетинговой стратегии, ее коррекция в случае необходимости.
  2. Формирование уникального торгового предложения, состоящего из следующих элементов:
    • ассортимент,
    • ценообразование,
    • мерчандайзинг и внешнее оформление (для розничных компаний),
    • персонал,
    • маркетинговая поддержка.
    • Постановка системы планирования закупок и продаж.
    • Оптимизация взаимодействия между отделом закупок, отделом продаж и маркетинговой службой компании.
    • Коррекция организационной структуры коммерческой службы, формализация бизнес-процессов.
    • Разработка регламентов (функционалов, детализированных должностных инструкций) для сотрудников коммерческой службы и внедрение оптимальной системы мотивации персонала.
    • Проектирование и реализация мероприятий по развитию дилерской сети крупных торговых компаний (маркетинговые игры, промо-акции).
    • Полный или частичный (по договоренности с заказчиком) контроль внедрения проводимых организационных изменений.

Заказать наши услуги вы можете по e-mail info@md-consulting.ru или по телефону +7(499)392-00-78.

 
Сегодня на форуме:



CRM - лирика и реалии
Если взглянуть на многовековую историю торговли, то можно проследить интересный процесс борьбы между сущностями понятий «продукт» и «клиент» за право играть решающую роль в торговых отношениях. По...
подробнее..
Маркетинговые войны, Эл Райс, Джек Траут
Один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен...
подробнее..
Этапы привлечения инвестиций
Примерный план мероприятий для подготовки к проведению переговоров с потенциальными инвесторами
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: