MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Менеджмент
MD Менеджмент
>
Стратегический менеджмент Управление персоналом Управление маркетингом и продажами Финансовый менеджмент Управление бизнес-процессами Управление проектом Книги о менеджменте Услуги по управленческому консультированию О проекте Форум
О проекте
СтруктураСтруктура
О сети порталов MDО сети порталов MD
О консалтинговой группе MDО консалтинговой группе MD
Наши клиентыНаши клиенты
Наши консультантыНаши консультанты
СотрудничествоСотрудничество
КонтактыКонтакты


О проекте :: Структура

Структура портала MD-Мanagement.ru

Данный раздел посвящен описанию логики размещения информации, содержащейся на сайте MD-Менеджмент. Основная причина, побудившая нас уделить этому вопросу внимание заключается в том, что менеджеры и предприниматели часто смотрят на управление только с одной стороны (например, только на финансовые результаты, забывая о персонале или только на вопросы архитектуры брендинга, забывая о финансовых потоках). Мы представили на сайте основные взгляды на управление:

  • как на завоевание рынка,
  • как на генерацию и оптимизацию денежного потока;
  • как на создание бизнес процесса
  • управление персоналом

Попытка логично и понятно сгруппировать весьма разнородный материал, учитывая при этом потребности наших посетителей, привела к появлению следующей структуры. Основные разделы сайта, вынесенные в верхнее меню, представляют собой крупные блоки информации, относящейся к определенной сфере менеджерской деятельности.

Раздел «Стратегический менеджмент» посвящен вопросам управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия с учетом рыночной коньюнктуры (ситуации в отрасли, конкурентного окружения, потребительских предпочтений и пр.). Здесь вы найдете:

  • описание наиболее популярных методик, позволяющих структурировать информацию о рынке и положении, которое занимает на нем компания,
  • рекомендации по разработке стратегий в области ценообразования, продвижения, конкурентной борьбы и т.д.;
  • статьи, посвященные инновационному менеджменту и общим вопросам стратегического планирования.

Раздел «Управление персоналом» посвящен вопросам управления человеческими ресурсами. Здесь вы найдете:

  • статьи о том, как создать эффективную структуру компании;
  • описание функций, которые должен выполнять в компании отдел персонала;
  • примеры должностных инструкций
  • методики подбора, обучения, оценки и мотивации персонала;
  • что нужно сделать для создания корпоративной культуры компании

Раздел «Управление маркетингом и продажами» посвящен вопросам организации маркетинговой деятельности (как внутри компании, так и при взаимодействии с внешними агентствами). Здесь вы найдете:

  • описание функций, которые должен выполнять в компании отдел маркетинга, должностные инструкции сотрудников;
  • cоветы по организации взаимодействия отдела маркетинга с другими подразделениями компании;
  • pекомендации по построению взаимодействии с клиентами компании и организации эффективной системы продаж.

Раздел «Финансовый менеджмент» представляет взгляд на менеджмент с точки зрения управления финансовыми потоками. Здесь вы найдете:

  • статьи об основных финансовых инструментах и финансовом анализе;
  • методики создания управленческого учета и бюджетирования;
  • рекомендации по привлечению инвестиций;
  • методики подбора, обучения, оценки и мотивации персонала;
  • как управлять рисками

Раздел «Управление бизнес процессами» представляет взгляд на менеджмент с точки зрения обеспечения бесперебойной, эффективной работы предприятия. Здесь вы найдете:

  • как описать, оптимизировать и автоматизировать бизнес процессы;
  • методики моделирования бизнес процессов;
  • статьи о создании менеджмента качества на предприятии;

Раздел «Управление проектом» рассказывает об управлении проектами различной степени сложности: от проведения выставки до организации нового направления в компании. Здесь вы найдете:

  • как составить детальный план проекта;
  • статьи о программных средствах по управлению проектами;
  • рекомендации о том, как уложиться в запланированные сроки и бюджеты;

 
Сегодня на форуме:



План маркетинга: основные части
Если вы пишете план для существующего товара или линии товаров, вам следует тщательно проанализировать, как выполнялось то, что вы планировали в прошлом году. Оцените, как достигались поставленные...
подробнее..
Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта
Выбор партнеров по каналу сбыта - это одно из важнейших стратегических решений в области организации сбыта продукции предприятия. Принимая это решение, производитель практически предопределяет свой...
подробнее..
Построение системы риск-менеджмента в финансовой компании
В настоящее время риск-менеджмент — одна из наиболее динамично развивающихся наук из всего спектра направлений финансового менеджмента.
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: