|
Анализ рынка экспресс почты
Дата: 8.05.06 22:21
Специалистами Консалтинговой группы MD были проведены маркетинговые исследования рынка экспресс почты. В рамках проекта были проведены кабинетные исследования рынка, mystery shopping и серия глубинных интервью с экспертами рынка и потребителями.
Заказать проведение маркетинговых исследований вы можете по тел. +7(499)392-00-78 или по e-mail .
К списку новостей
Обсудить новость на форуме.
|
Архив новостей
Что такое маркетинговый план?
|
Менеджмент фирмы призван к исполнению комплекса важнейших функций: постановка целей, разработка планов, политики, методов, стратегии и тактических приемов. Менеджеры организуют и координируют,...
подробнее..
|
Продажи и маркетинг без противоречий
|
Противоречие лежит на поверхности и всем знакомо: в компании есть отдел продаж, есть отдел маркетинга. Формально два отдела не подчинены друг другу и действуют параллельно. Первые – “практики”,...
подробнее..
|
|