MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Менеджмент
MD Менеджмент
>
Стратегический менеджмент Управление персоналом Управление маркетингом и продажами Финансовый менеджмент Управление бизнес-процессами Управление проектом Книги о менеджменте Услуги по управленческому консультированию О проекте Форум
 

Подведены итоги конкурса


Дата: 29.12.05 1:12

Подведены итоги конкурса на лучшее решение бизнес-кейса «Сеть центров бизнес-услуг». С описанием кейса можно ознакомиться перейдя по ссылке.

Первое место заняло решение Татьяны Анрюшиной (г. Москва, ОАО "Вымпел-Коммуникации", руководитель службы договорной работы с операторами). Победитель получает денежное вознаграждении в размере 200 долларов.

Кроме того, были отмечены решения Малышевой Елены (г. Иркутск), Петровой Марины Владимировны (г. Великие Луки Псковской Области), Погодиной Катарины и Рахмановой Амины (г. Казань) и Никоновой Елены Владимировны.

Сокращенные версии лучших решений содержаться в файле Best_solutions.doc.

Мы благодарим всех членов сообщества MD, проявивших интерес к кейсу и поделившихся своими идеями и соображениями.


К списку новостей

Обсудить новость на форуме.

Поиск
2.04.15, Бизнес-план агентства интим услуг
Специалистами Консалтинговой группы MD был составлен бизнес-план агентства интим услуг.
подробнее..
2.04.15, Бизнес-план IT-компании
Специалистами Консалтинговой группы MD был составлен бизнес-план IT-компании.
подробнее..
Архив новостей



Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии
Добрая часть того, что сейчас называется «маркетингом», это, в лучшем случае, организованный, систематический процесс продаж, при котором основные работы — от прогноза до складирования и рекламы —...
подробнее..
Продажи и маркетинг без противоречий
Противоречие лежит на поверхности и всем знакомо: в компании есть отдел продаж, есть отдел маркетинга. Формально два отдела не подчинены друг другу и действуют параллельно. Первые – “практики”,...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: