MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Менеджмент
MD Менеджмент
>
Стратегический менеджмент Управление персоналом Управление маркетингом и продажами Финансовый менеджмент Управление бизнес-процессами Управление проектом Книги о менеджменте Услуги по управленческому консультированию О проекте Форум
   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Какая реклама работает в кризис?

 
Создать тему   Ответить на тему    Список форумов -> Управление маркетингом и продажами
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
progress



Зарегистрирован: 18.08.2011
Сообщения: 161

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2014 11:06 am    Заголовок сообщения: Какая реклама работает в кризис? Ответить с цитатой

По прогнозам Ассоциации коммуникационных агентств России рост российского рекламного рынка в 2014 году замедлится втрое - в условиях экономической нестабильности компании будут неохотно тратить деньги на продвижение и рекламу.

Какая реклама будет работать в 2014? Как продвигать товары и услуги в условиях ограниченного бюджета? ЦНТИ «Прогресс» приглашает специалистов отделов рекламы и маркетинга найти ответ на эти вопросы на семинаре в Санкт-Петербурге:

«Рекламные инструменты, которые работают сегодня. Позиционирование и продвижение компании» (21 – 25 апреля)

Занятия проводят: Муравьева Кристина Юрьевна, эксперт в области стратегических коммуникаций бренда, управляющий партнер коммуникационной компании "Business & Technologies Group" (опыт работы с компаниями "VIACOM", "Газпром", "Космос Золото", "Герофарм", "Империя-Фарма") и другие специалисты-практики.

На семинаре:

• Особенности рекламы на современных B2B и B2C рынках.

• Проведение коммуникационного аудита и формирование стратегии коммуникационной деятельности компании. Разбор ошибок.

• Тендеры и «золотые» правила организации сотрудничества с
подрядчиками. Как правильно выбрать рекламное агентство и получить от него нужный результат за адекватную цену.

• Современные приемы бюджетирования рекламной деятельности. Правила медиапланирования. Распределение бюджета с учетом параметров GRP и OTS. Медиаметрия.
• Рекламное изображение: самое главное, что надо знать. Приемы привлечения и удержания внимания к рекламе. Психология рекламы.
• Интернет. Продвижение Web 2.0. и Web 3.0. Эффективные технологии с минимальным бюджетом. Вирусная реклама.

• Как получить максимум отдачи от разных типов рекламы: наружной, печатной, на нестандартных носителях (ambient-media, видеопроекции, надувные конструкции и т.д.). Работа на выставках.

Посмотрите подробную программу и отзывы слушателей прошлых семинаров: http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/23012.aspx?ad=ad154981-b9a3-40ac-b8ab-d5f377e0358a

Зарегистрируйтесь на семинар на сайте ЦНТИ «Прогресс», по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или электронной почте .


Об организаторе:
ЦНТИ “Прогресс” - крупнейший в России центр по проведению семинаров, тренингов и курсов повышения квалификации. Мы работаем с 1996 года и ежегодно проводим более 2000 семинаров по 50 профессиональным направлениям, в том числе – для специалистов по маркетингу, рекламе, PR.

Также обратите внимание на семинары:
«Современные инструменты PR-коммуникаций» (31 марта – 4 апреля, Санкт-Петербург)
«Организация эффективной работы пресс-службы» (7 – 9 апреля, Новосибирск)
«Продвижение сайта как универсальный ресурс увеличения продаж» (19 – 23 мая, Санкт-Петербург)
«Инновационные рекламные и PR-методы в фармацевтике» (26 – 30 мая, Санкт-Петербург)

Полное расписание семинаров по рекламе и PR на 2014 год: http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/default.aspx?column=29
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Создать тему   Ответить на тему    Список форумов -> Управление маркетингом и продажами Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.5 © 2001, 2002 phpBB Group
 
Rambler's Top100 Valid HTML 4.0 Transitional