MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Менеджмент
MD Менеджмент
>
Стратегический менеджмент Управление персоналом Управление маркетингом и продажами Финансовый менеджмент Управление бизнес-процессами Управление проектом Книги о менеджменте Услуги по управленческому консультированию О проекте Форум
   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Связи с общественностью в здравоохранении: важные нюансы

 
Создать тему   Ответить на тему    Список форумов -> Доска объявлений
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
progress



Зарегистрирован: 18.08.2011
Сообщения: 89

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 10:40 am    Заголовок сообщения: Связи с общественностью в здравоохранении: важные нюансы Ответить с цитатой

Эксперты предупреждают:
• Грамотный медицинский PR направлен не на создание ауры привлекательности, а на разъяснение потребителю важности раннего обращения к врачу, развенчание страхов пациента и повышению доверия к врачам клиники.
• Недостаточное внимание к маркетинговым исследованиям, неправильное определение целевой аудитории или неверная ассортиментная политика – и все средства будут потрачены впустую.
• Недооценка мощности компании – и клиника не справляется с потоком мотивированных пациентов, что очень негативно сказывается на имидже клиники.

Это далеко не все особенности связей с общественностью в здравоохранении. Очевидно, что для достижения поставленных результатов должен решаться весь этот комплекс вопросов, и не от случая к случаю, а планомерно и целенаправленно.

В помощь руководителям и специалистам медицинских организаций эксперты ЦНТИ «Прогресс» разработали семинар «Связи с общественностью в здравоохранении». В практический курс вошли наиболее актуальные темы, которые помогут улучшить репутацию клиники и повысить лояльность пациентов.

В программе семинара:
• Механизмы повышения уровня доверия клиентов;
• Коррекция и систематизация работы по связям с общественностью;
• Методы и подходы к реагированию на высказывания критических замечаний в адрес организации;
• Построение PR стратегии на российском рынке медицинских услуг;
• Мастер-класс: PR-тексты для прессы
• Инструменты Интернет-продвижения организации.
• Использование результатов маркетинговых исследований.
• Применение креативных технологий при работе с брендом.
• Мастер-класс: Виузализация бренда.
• Мастер-класс: Подготовка программы взаимодействия с врачебным сообществом медицинского учреждения.
• Практическое применение PR -технологий на примере работающего МЦ в СПб.

Медицинский PR характеризуется очень высоким порогом чувствительности к ошибкам. Примите участие в семинаре и исключите возможность промахов и бесполезных трат.
Страница мероприятия:
http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/20203.aspx?ad=35f68b65-ede4-46d8-be6d-3d3b218f7b87

Организатор ЦНТИ «Прогресс»
тел. 8-800-333-88-44 (звонок по России бесплатный)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Создать тему   Ответить на тему    Список форумов -> Доска объявлений Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.5 © 2001, 2002 phpBB Group
 
Rambler's Top100 Valid HTML 4.0 Transitional