Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
progress
Зарегистрирован: 18.08.2011
Сообщения: 55
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2011 8:30 am Заголовок сообщения: Маркетинг в медицине: как продавать выздоровление? |
 |
|
Конкуренция на рынке медицинских услуг неизбежное веяние времени. Но для успешного функционирования в условиях рынка прямое перенесение общих экономических законов и принципов невозможно, так как неизбежно ведет к искажениям в функционировании системы здравоохранения.
Чем является конкурентная среда для Вашей клиники – источником прибыли, способом укрепить репутацию или постоянной головной болью и проблемой выживания компании?
Приглашаем руководителей медицинских учреждений, заместителей по развитию, специалистов отделов платных услуг и всех заинтересованных лиц на семинар «Маркетинг в медицине: теория и практика»
На какие вопросы Вы получите ответы?
• Как создать положительную репутацию клиники: PR на службе медицины.
• Как использовать возможности взаимодействия между участниками рынка мед. услуг?
• Какие рекламные инструменты действительно работают?
• Как привлечь и удержать пациента?
• Как оценить ресурсный потенциал клиники? Анализ финансовой ситуации, способы привлечения инвестиций.
Отдельные блоки программы посвещены разработке бизнес-плана развития клиники и отдела платных услуг, эффективным способам управления персоналом и обеспечению юридической и информационной безопасности организации.
Подробнее: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/13824.aspx
Мероприятие состоится 17 октября — 20 октября 2011 года, в Санкт-Петербурге (Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40).
Контактная информация:
Организатор Центр научно-технической информации «Прогресс»
тел. (812) 331-8888
e-mail: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
progress
Зарегистрирован: 18.08.2011
Сообщения: 55
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2012 12:38 pm Заголовок сообщения: |
 |
|
Внимание!
Новая программа! Впервые в Москве!
«Маркетинг и продажи медицинских услуг» - не просто семинар, а активный обучающий курс состоящий из:
• практических занятий;
• разбора показательных кейсов;
• обсуждений за «круглым столом».
В рамках программы мы отвечаем на вопросы:
• Где найти вашу целевую аудиторию?
• Каковы особенности рынка медицинских услуг?
• Что предпочтительнее – продажи «разовых» услуг или комбинированных программ?
• Какая реклама бесплатно сработает на вашу медицинскую организацию на 100%?
Дискутируем на темы:
• Внешний и внутренний маркетинг: стратегии, технологии продвижения, программы клиентского сервиса;
• Оптимизация ассортимента услуг, ценообразование, риски, условия рентабельности;
• Реклама в интернете и соц.сетях, маркетинг в точках контакта с клиентом, поддержание и формирование репутации, этические аспекты рекламы мед.услуг;
• Мотивация сотрудников на результат
• Продажи медицинских услуг частным пациентам, страховым компаниям, корпоративным клиентам – что выгоднее для вашей клиники.
По итогам обучения всем слушателям выдается Сертификат.
Место проведения: Бизнес-центр Конгресс-отеля «Вега», Москва, Измайловское шоссе, д.71
Даты проведения: 19 - 21 ноября 2012
Подробная информация и условия участия
www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18935.aspx?ad=ce1bccd5-7682-4bbc-928c-f1a58757bf26 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
|
|