MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Менеджмент
MD Менеджмент
>
Стратегический менеджмент Управление персоналом Управление маркетингом и продажами Финансовый менеджмент Управление бизнес-процессами Управление проектом Книги о менеджменте Услуги по управленческому консультированию О проекте Форум
   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Играете Вы или играют Вас? Интервью Владимира Козлова

 
Создать тему   Ответить на тему    Список форумов -> Управление маркетингом и продажами
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
keeper
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2006 4:59 pm    Заголовок сообщения: Манипуляторы. Кто они? И как им противостоять Ответить с цитатой

Обсуждение статьи "Манипуляторы. Кто они? И как им противостоять"

Пока вы готовите уникальное предложение, собираясь наповал сразить партнера выгодными условиями сделки, он собирает информацию о вас и вашем окружении. Вы пытаетесь договариваться, а вами безжалостно манипулируют. Вы идете на переговоры, а оказываетесь в зоне военных действий… Что это – сценарий очередного фильма «про Уолл-стрит»? А вот и нет. Это реальность, в которой нам сегодня приходится заниматься бизнесом, считает Владимир Козлов, мастер ведения жестких переговоров. И готовиться нужно не к переговорам, а к тому, чтобы, «приняв бой», выставить щит перед теми, кто ищет возможность надавить, и начать самому диктовать условия.

http://md-management.ru/articles/html/article32762.html
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Создать тему   Ответить на тему    Список форумов -> Управление маркетингом и продажами Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.5 © 2001, 2002 phpBB Group
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional