Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
keeper
Гость
|
Добавлено: Вт Июн 27, 2006 4:23 pm Заголовок сообщения: Почему же ничего не выходит? |
|
|
Обсуждение статьи "Почему же ничего не выходит?"
Знаем мы сейчас очень много. Каждый год в мире издаются тысячи книг о бизнесе. Только в Соединенных Штатах различные организации тратят ежегодно больше шестидесяти миллиардов долларов на обучение, преимущественно на обучение ведению бизнеса. Компании платят миллиарды долларов в год консультантам. Более восьмидесяти тысяч студентов каждый год получают дипломы по специальности менеджмент в школах бизнеса Соединенных Штатов. Прежде всего они учатся искусству совершенствовать способы ведения бизнеса в своих будущих компаниях.
Но все эти великие знания не снимают один досадный вопрос: «Почему же ничего не выходит?» Этот феномен достоин специального изучения. Если мы так хорошо подготовлены и информированы, почему же мы так неэффективны? Или, как формулируют этот вопрос стэнфордские профессора Джеффри Пфеффер и Роберт И. Саттон в своей книге «Пропасть между знанием и действием: Как умные компании превращают знания в дела» (The KnowingDoing Gap: How Smart Companies Turn Knowledge Into Action. Harvard Business School Press, 2000), «Почему в компаниях не происходит ничего нового, несмотря на то, что после стольких книг и семинаров доклады руководителей становятся все более блестящими?»
В поисках ответа на этот вопрос Fast Company обратилась к Джеффри Пфефферу, пятидесятитрехлетнему профессору организационного поведения в стэнфордской бизнес-школе. Ниже приводятся шестнадцать причин, по которым знания не применяются на практике. Надеемся, наши советы помогут вам начать в своей компании реальные преобразования.
https://md-management.ru/articles/html/article32710.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
|
|