Примеры маркетинговых исследований
Большинство неудач в бизнесе (от потери доли рынка до банкротства) вызвано тем, что важные стратегические решения принимаются либо в условиях недостатка информации, либо на основе ошибочных или устаревших данных.
Маркетинговые исследования позволят получить необходимую информацию и снизить риск при принятии важных решений.
Заказать наши услуги вы можете по e-mail . Отправляя запрос по электронной почте, пожалуйста, указывайте город, в котором вы работаете, и контактный телефон, а также подробно описывайте стоящую перед вами задачу. Выполнение этих рекомендаций позволит значительно увеличить оперативность работы.
Что такое стратегия? Как её создать? Кто это может? Что мешает её реализовывать?
подробнее..
Самые лучшие моменты вашей жизни могут произойти с вами на работе. Не верите? Тогда познакомьтесь с новой философией Flow Business, родоначальником которой, сам того не желая, стал американский психолог венгерского происхождения Михалий Чиксентмихаий (Mihaly Csikszentmihalyi). Для описания...
подробнее..
Эффективность конкурентных стратегий подвержена эрозии
подробнее..
Написать статью меня заставило знакомство с рядом публикаций о существующих стратегиях и их возможном применении на российском рынке. Бесспорно, многие из них представляют собой заманчивый пример развития бизнеса, так как в их основе лежат модели процветающих компаний. Но возможно ли добиться...
подробнее..
По высвобождающейся энергии и степени управляемости, развивающую модель организационного поведения можно сравнить с термоядерной реакцией. При определенных условиях ее очень легко активировать, но управлять ею практически невозможно.
подробнее..
|