Оптимизация деятельности компаний в области маркетинга и продаж
Увеличение продаж за счет оптимизации системы сбыта – одна из ключевых компетенций нашей компании.
Результаты работы
Конечной целью реализации проектов по оптимизации является повышение прибыльности предприятий в результате увеличения объема продаж и снижения издержек на организацию работы коммерческой службы. Ваша компания может и должна продавать больше!
Проводимые мероприятия
По результатам диагностики ситуации, сложившейся в компании, руководству компании может быть предложено проведение следующих мероприятий:
- Оценка существующей маркетинговой стратегии, ее коррекция в случае необходимости.
- Формирование уникального торгового предложения, состоящего из следующих элементов:
- ассортимент,
- ценообразование,
- мерчандайзинг и внешнее оформление (для розничных компаний),
- персонал,
- маркетинговая поддержка.
- Постановка системы планирования закупок и продаж.
- Оптимизация взаимодействия между отделом закупок, отделом продаж и маркетинговой службой компании.
- Коррекция организационной структуры коммерческой службы, формализация бизнес-процессов.
- Разработка регламентов (функционалов, детализированных должностных инструкций) для сотрудников коммерческой службы и внедрение оптимальной системы мотивации персонала.
- Проектирование и реализация мероприятий по развитию дилерской сети крупных торговых компаний (маркетинговые игры, промо-акции).
- Полный или частичный (по договоренности с заказчиком) контроль внедрения проводимых организационных изменений.
Заказать наши услуги вы можете по e-mail info@md-consulting.ru или по телефону +7(499)392-00-78.
|