MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Менеджмент
MD Менеджмент
>
Стратегический менеджмент Управление персоналом Управление маркетингом и продажами Финансовый менеджмент Управление бизнес-процессами Управление проектом Книги о менеджменте Услуги по управленческому консультированию О проекте Форум
   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Директору магазина: как «жениться» на покупателе с первой по

 
Создать тему   Ответить на тему    Список форумов -> Управление маркетингом и продажами
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Marina Shevchenko



Зарегистрирован: 17.03.2011
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2012 6:12 am    Заголовок сообщения: Директору магазина: как «жениться» на покупателе с первой по Ответить с цитатой

День добрый!
Забавно, что 99% магазинов хотят сразу же
переспать с покупателем? Не верите? Ну, а почему
тогда при первом же контакте Вы стремитесь, что-то
продать клиенту, говоря при этом какой крутой товар и магазин?
Для покупателя это звучит примерно так: меня зовут Вася, я такой классный, пошли переспим! И почему-то 95% клиентов не становятся постоянными клиентами магазина. А Вы по-прежнему верите в волшебную пилюлю обычной рекламы? Когда достаточно сказать, что магазин просто есть и клиенты сразу готовы покупать? Но они почему-то не покупают?
Что же им надо?
Покупателям нужен конфетно-букетный период. Удивите клиента, влюбите в себя. И тогда он сам с радостью вступит в брак То есть станет постоянным клиентом!
Как это сделать? Внедряйте двухуровневые продажи!
Это когда на первом уровне Вы даете клиенту, что-то бесплатно. Он заходит в магазин и получает бесплатно подарок, за это он оставляет свои контактные данные. Если он ничего не покупает, либо покупает, тоже оставляет свои данные. Идеальный вариант, конечно, когда продавцы все-таки проводят до покупки и покупка совершается.
Зачем нужны контактные данные? Потому что, вот клиент зашел в магазин, посмотрел, ушел все. Вы можете его больше никогда не увидеть. Несмотря на то, что он Вам скажет: - Да, хороший магазин. Потом, когда-нибудь приду. Это все просто слова и часто люди не приходят. То есть, не нужно питать иллюзий, что вот люди, сразу же к Вам придут, выстроятся в очередь. Нет, такого не будет. 80% покупателей снова не придут! И ваш опыт тому подтверждение. Не надо ждать, надо делать. И влюблять в себя!
Поэтому Вам нужны контактные данные, чтобы Вы дальше могли взаимодействовать с клиентом и предлагать ему Ваши интересные акции и то, что проходит в Вашем магазине. То есть Вы постоянно с ним взаимодействуете на втором этапе.

P.S. Успехов! И пусть Ваши действия увеличивают выручку в магазине!
Скачайте бесплатно семинар «Почему нет роста продаж в Вашем магазине. 20 типичных ошибок»
http://marina-shevchenko.ru/
Исправьте ошибки уже сегодня!
А можете ничего не делать и дальше убивать рабочее время в Интернете, делая вид, что вовсю увеличиваете продажи : )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Создать тему   Ответить на тему    Список форумов -> Управление маркетингом и продажами Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB 2.0.5 © 2001, 2002 phpBB Group
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional