Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
keeper
Гость
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2008 8:54 pm Заголовок сообщения: Максимизация степени удовлетворенности клиента |
 |
|
Обсуждение статьи "Максимизация степени удовлетворенности клиента"
Степень удовлетворенности клиента—это оценка, которую клиент ставит вашей компании в целом за все то, с чем он сталкивается во время приобретения товара или получения услуги. То есть она выражает не только то, насколько потребитель доволен качеством вашей услуги или товара, но и насколько его устраивает цена, условия в которых продается товар или услуга, обслуживающий персонал, и т.д.
https://md-management.ru/articles/html/article32895.html |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
|
|