Стандартный набор мероприятий брендинга включает следующие этапы:
Разработка словесного товарного знака (генерация вариантов).
Если подходящее для вас слово нашлось в нашей базе, этот этап уже пройден.
Проверка словесных товарных знаков методом группового фокусированного интервью.
Этот этап необходим, чтобы понять, как реагируют на название потенциальные потребители – целевая аудитория вашего товара или услуги. Почему эта оценка предпочтительнее оценки разработчиков или владельцев товарного знака, рассказано в разделе «Подводные камни брендинга».
Проверка словесного товарного знака на охраноспособность.
Этот этап пройден наполовину. Все названия, представленные на BrandMarket, прошли предварительную проверку на охраноспособность по базе зарегистрированных товарных знаков ФИПС. Но чтобы быть точно уверенным относительно приглянувшегося вам слова, необходимо проверить его еще и по базе поданных заявок.
Филюрин Александр,
к. э. н.
Источник: www.brandmarket.ru