MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Менеджмент
MD Менеджмент
>
Стратегический менеджмент Управление персоналом Управление маркетингом и продажами Финансовый менеджмент Управление бизнес-процессами Управление проектом Книги о менеджменте Услуги по управленческому консультированию О проекте Форум
Книги о менеджменте
Книги о стратегииКниги о стратегии
Книги о маркетингеКниги о маркетинге
Искусство управленияИскусство управления
Управление персоналомУправление персоналом
Истории успехаИстории успеха
Управление проектомУправление проектом
Финансы и инвестицииФинансы и инвестиции


Основы. Дизайн, Том Питерс
История о дизайне. Новая добавленная стоимость все меньше и меньше соотносится с качеством продукта или услуги, а все больше и больше с... чем-то большим. С чем-то, что зовется впечатлением. Или...
подробнее..
Все верные решения. Руководство по созданию стратегий прорыва,...
Константинос Маркидес утверждает, что суть стратегии бизнеса состоит в том, что компании удается создать и использовать в своих интересах какую-то уникальную стратегическую позицию. Для этого...
подробнее..
Живая компания. Рост, научение и долгожительство в деловой среде, Ари...
Никто не вправе упрекнуть автора (в отличие от многочисленных бизнес-пророков) в витании в облаках, надувании щек и пустословии. 38 лет работы в компании масштаба Shell не купишь.
подробнее..
Корпоративная религия, Йеспер Кунде
"Корпоративная религия" дает ответы на следующие вопросы: - построение сильной рыночной позиции в мире, где потребители требуют не просто товар, но надежные компании и брэнды.
подробнее..
Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением, Джим...
Книга "Построенные навечно" исследует глубинные причины долгосрочного успеха американских корпораций. Джим Коллинз и Джерри Поррас представляют свежий взгляд на приемы работы 18 выдающихся...
подробнее..
Книги о менеджменте :: Книги о стратегии

Книги о стратегии

Основы. Дизайн, Том Питерс

История о дизайне. Новая добавленная стоимость все меньше и меньше соотносится с качеством продукта или услуги, а все больше и больше с... чем-то большим. С чем-то, что зовется впечатлением. Или брэндингом. Или дизайном.


подробнее..


Рефрейминг организаций. Артистизм, выбор и лидерство, Ли Дж. Болмэн и Терренс Е. Дил

В своей популярной классической работе Ли Болмэн и Терренс Дил учат пользоваться могущественным инструментом рефрейминга. Взяв лучшее из литературы по организациям, авторы развили всеобъемлющий подход, позволяющий оценивать ситуации с разных ...


подробнее..


Все верные решения. Руководство по созданию стратегий прорыва, Константинос К. Маркидес

Константинос Маркидес утверждает, что суть стратегии бизнеса состоит в том, что компании удается создать и использовать в своих интересах какую-то уникальную стратегическую позицию. Для этого компания должна сделать ясный и четкий выбор, ответив на три ...


подробнее..


Живая компания. Рост, научение и долгожительство в деловой среде, Ари де Гиус

Никто не вправе упрекнуть автора (в отличие от многочисленных бизнес-пророков) в витании в облаках, надувании щек и пустословии. 38 лет работы в компании масштаба Shell не купишь.


подробнее..


Корпоративная религия, Йеспер Кунде

"Корпоративная религия" дает ответы на следующие вопросы: - построение сильной рыночной позиции в мире, где потребители требуют не просто товар, но надежные компании и брэнды.


подробнее..


От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…, Джим Коллинз

Тщательно проведенное исследование и прекрасно написанная книга открывают глаза на многие трюки современного менеджмента - от идеи сверхгуманного руководителя до культа информационных технологий и мании слияний и расширений.


подробнее..


Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением, Джим Коллинз, Джерри Поррас

Книга "Построенные навечно" исследует глубинные причины долгосрочного успеха американских корпораций. Джим Коллинз и Джерри Поррас представляют свежий взгляд на приемы работы 18 выдающихся корпораций, включая 3М, Wal Mart, Walt Disney, Boeing, Sony и ...


подробнее..


Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии, Йеспер Кунде

Век товарной экономики на исходе, сегодня трудно удивить новым продуктом или услугой. В считанные дни самая уникальная новинка будет скопирована конкурентами. Больше не существует производственных секретов, и ваша эксклюзивная технология недолго будет жить.


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Рефрейминг организаций. Артистизм, выбор и лидерство, Ли Дж. Болмэн и...
В своей популярной классической работе Ли Болмэн и Терренс Дил учат пользоваться могущественным инструментом рефрейминга. Взяв лучшее из литературы по организациям, авторы развили всеобъемлющий...
подробнее..
Все верные решения. Руководство по созданию стратегий прорыва,...
Константинос Маркидес утверждает, что суть стратегии бизнеса состоит в том, что компании удается создать и использовать в своих интересах какую-то уникальную стратегическую позицию. Для этого...
подробнее..
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а...
Тщательно проведенное исследование и прекрасно написанная книга открывают глаза на многие трюки современного менеджмента - от идеи сверхгуманного руководителя до культа информационных технологий и...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: