MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Менеджмент
MD Менеджмент
>
Стратегический менеджмент Управление персоналом Управление маркетингом и продажами Финансовый менеджмент Управление бизнес-процессами Управление проектом Книги о менеджменте Услуги по управленческому консультированию О проекте Форум
 

Конкурс бизнес решений


Дата: 8.12.05 22:12

Консалтинговая группа MD объявляет конкурс на лучшее решение бизнес-кейса «Сеть центров бизнес-услуг». Решения принимаются до 19 декабря 2005 г. Подведение результатов конкурса и награждение победителя состоится 23 декабря.

Описание кейса

Компания планирует создать крупную сеть небольших бизнес-центров, предлагающих следующий комплекс услуг:

  1. Прием к отправке международных и внутренних экспресс-отправлений (UPS, DHL, FedEx, TNT, EMS, Pony Express, City Express и др.), услуги упаковки.

  2. Оперативная полиграфия и сопутствующие услуги (распечатки и копирование документов, брошюрование, ламинирование и пр.).

  3. Цифровая фотопечать и сопутствующие услуги (фото на документы и пр.).

  4. Услуги по проведению операций с наличностью (денежные переводы, услуги банкомата, прием платежей сотовых операторов и др.).

  5. Коммуникационные услуги (доступ в Internet, прием и отправка факсов, электронной почты и др.).

  6. Юридические услуги (абонентские ящики с юридическим адресом – mailbox, услуги нотариуса и др.).

  7. Продажа сопутствующих товаров (открыток, предоплаченных карт, расходных офисных материалов, бизнес-прессы и др.).



Услуги, которые будут предоставлять центры, можно разделить на 2 группы: основные и дополнительные.

К первой категории относятся услуги, которые согласно предварительным планам будут приносить центрам основную часть прибыли. Это прием к отправке экспресс-отправлений оперативная полиграфия и цифровая фотопечать. Остальные услуги относятся к категории дополнительных. Предполагается, что они не будут вносить существенного вклада в доходы центров, однако смогут привлечь потенциальных клиентов.

Основная маркетинговая идея данной концепции – высокая лояльность покупателей стандартизированных услуг, в основе чего лежит неизменный базовый набор услуг высокого качества по приемлемым ценам. Потребитель знает, что он может получить, и уверен в том, что это – услуги высокого качества. Кроме того, ставка делается на то, что потребитель часто выбирает того поставщика услуг, который в любой момент времени наиболее доступен и имеет наибольшее количество центров обслуживания. Фактически планируется создать своеобразный «Макдональдс» на рынке бизнес-услуг.

Планировалось, что в течение ближайших 5-7 лет будет открыто около 75 таких центров в Москве, около 30 – в Санкт-Петербурге, и около 150 – в регионах. При этом компания будет владеть только 1-2 центрами в Москве, а остальные будут открыты на условиях франчайзинга.

Однако проведенное маркетинговое исследование показало, что, реализация такого проекта будет непростой задачей. Компания выходит на большое количество разных рынков, в том числе высококонкурентных. На каждом из них действуют свои законы, требуются разные стратегии конкурентной борьбы. Кроме того, предложенный формат, несмотря на то, что хорошо зарекомендовал себя за рубежом, является новым для российского рынка и может оказаться не достаточно популярным.

В связи такой ситуацией у компании, возник ряд вопросов, ответить на которые и предлагается участникам конкурса. Основные из этих вопросов приведены ниже.

  1. Насколько сам формат центров будет востребован на российском рынке? Адекватен ли набор услуг требованиям рынка? Не будут ли услуги конфликтовать между собой?

  2. Кто является потенциальными потребителями таких центров? Компании или частные лица? На кого следует ориентироваться в первую очередь?

  3. Удастся ли заключить партнерские соглашения с основными экспресс-перевозчиками? Будут ли они заинтересованы в появлении компании, продающей услуги нескольких перевозчиков (по аналогии со страховыми брокерами)?

  4. Не переоценена ли емкость рынка, позволит ли существующее соотношение спроса и предложения выйти на рынок такому крупному игроку?

  5. Какие методы продвижения оптимально использовать?

Кроме того, участники конкурса могут высказывать свои мысли и по любым другим вопросам, имеющим отношение к реализации данного проекта.

Ждем ваших решений.

Задать вопросы и прислать решения Вы можете на e-mail info@md-consulting.ru (с темой письма "конкурс").

С уважением,

Консалтинговая группа MD.


К списку новостей

Обсудить новость на форуме.

Поиск
2.04.15, Бизнес-план агентства интим услуг
Специалистами Консалтинговой группы MD был составлен бизнес-план агентства интим услуг.
подробнее..
2.04.15, Бизнес-план IT-компании
Специалистами Консалтинговой группы MD был составлен бизнес-план IT-компании.
подробнее..
Архив новостей



Маркетинговый аудит против расточительности
Грамотно спланированная и проведенная рекламная кампания может творить чудеса. Но, как известно, чудеса происходят очень редко… Печальная же реальность заключается в том, что большинство денег,...
подробнее..
Построение системы риск-менеджмента в финансовой компании
В настоящее время риск-менеджмент — одна из наиболее динамично развивающихся наук из всего спектра направлений финансового менеджмента.
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: