|
Интервью газете Ведомости
Дата: 10.02.05 14:02
Управляющий партнер консалтинговой группы MD Андрей Бобров дал интервью газете "Ведомости"
Фрагмент публикации:
"Андрей Бобров, управляющий партнер консалтинговой группы MD, вспоминает, что однажды ему довелось работать над изменением стратегии своего бывшего работодателя. Он создал структурированный документ, в котором последовательно доказывал необходимость переноса ресурсов от сегмента небольших на сегмент крупных проектов. Однако Бобров вспоминает, что все его идеи отвергались начальством. “Меня не слушали, когда я оперировал такими терминами, как “стратегия в области маркетинговых каналов”, “выбор приоритетных сегментов” или “ассортиментная политика”, — вспоминает Бобров. Тогда он внимательно изучил приоритеты своего руководителя и обнаружил, что тот не воспринимает маркетинг как действенный инструмент продаж. “После этого я переписал документ и вместо абстрактных рассуждений дал понять своему руководителю, кому, что и за сколько продавать”, — рассказывает Бобров."
С полным текстом статьи "Если босс сказал нет" вы можете ознакомиться в печатной или в
К списку новостей
Обсудить новость на форуме.
|
Архив новостей
А зачем они нужны? (исследования эти)
|
Да, всем известно, что маркетинговые исследования проводить необходимо. И все-все их проводят. А все ли возможности при этом используются?Рассмотрим некоторые возможности, которые может получить...
подробнее..
|
|