MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Менеджмент
MD Менеджмент
>
Стратегический менеджмент Управление персоналом Управление маркетингом и продажами Финансовый менеджмент Управление бизнес-процессами Управление проектом Книги о менеджменте Услуги по управленческому консультированию О проекте Форум
 

Вторая конференция РИТ-2008 пройдет в Москве


Дата: 11.03.08 12:03

14-15 апреля 2008 года в Москве состоится важное для рунета событие. Конференция проводится компанией Profyclub, зарекомендовавшей себя проведением конфернций РИТ-2007, ClientSide-2007 и HighLoad-2007.

Программа конференции состоит из шести секций: разработка больших сайтов, серверное программирование, клиентское программирование, базы данных, технологии будущего, качество. Доклады по темам бизнес в веб-разработке, управление командами и управление проектами пройдут в рамках вложенной миниконференции SuccessStory - 2008.

На конференции традиционно выступят представители наиболее успешных компаний на российском интернет-рынке. Приглашены представители компаний Яндекс, Рамблер, Mail.ru, WebAlta, RU-CENTER, СУП Фабрик, РБК, .masterhost и др. На конференцию SuccessStory приглашены Игорь Ашманов, Павел Рогожин, Максим Спиридонов и другие предприниматели, достигшие успеха в развитии интернет-проектов.

РИТ-2008 соберет более полутора тысяч разработчиков и пройдет в бизнес-центре «Крокус-Экспо». Стоимость участия зависит от даты регистрации.

Подробную актуальную информацию о мероприятии Вы можете узнать на сайте конференции РИТ-2008 и на сайте Success Story 2008.


К списку новостей

Обсудить новость на форуме.

Поиск
2.04.15, Бизнес-план агентства интим услуг
Специалистами Консалтинговой группы MD был составлен бизнес-план агентства интим услуг.
подробнее..
2.04.15, Бизнес-план IT-компании
Специалистами Консалтинговой группы MD был составлен бизнес-план IT-компании.
подробнее..
Архив новостей



Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта
Выбор партнеров по каналу сбыта - это одно из важнейших стратегических решений в области организации сбыта продукции предприятия. Принимая это решение, производитель практически предопределяет свой...
подробнее..
А зачем они нужны? (исследования эти)
Да, всем известно, что маркетинговые исследования проводить необходимо. И все-все их проводят. А все ли возможности при этом используются?Рассмотрим некоторые возможности, которые может получить...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: