Управление продажами
Как обратить мнение клиента о товаре и придать фактам новый смысл?
подробнее..
В России происходят странные перемены: сотрудники перестают ходить на работу, а руководители компаний только поощряют эту практику. Московские менеджеры по примеру своих западноевропейских, японских и американских коллег отдались новому модному увлечению, которое называется "мобильный офис".
подробнее..
Каким образом компаниям, специализирующимся на оказании консалтинговых услуг, удается находить клиентов? Что это - кропотливая работа или удача? Опыт последних полутора лет показывает: в консалтинге становится все меньше "случайных" успехов. С каждым днем развитие консалтингового бизнеса все реже...
подробнее..
Уточним круг рассматриваемых вопросов. В данной статье предпринимается попытка структурировать и рассмотреть основные блоки алгоритма или методики проведения аудита управления продажами. Рассматриваются и анализируются, с целью последующей оптимизации для условий конкретной фирмы, вопросы...
подробнее..
Многие тренинги продаж, представленные сегодня на рынке, рассчитаны на то, что продавец предлагает свой товар клиенту, который единолично здесь и сейчас решает купить или не купить. Но зачастую ситуация устроена сложнее. Продажи «business to business», работу с дистрибьюторскими сетями нельзя...
подробнее..
|