MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Менеджмент
MD Менеджмент
>
Стратегический менеджмент Управление персоналом Управление маркетингом и продажами Финансовый менеджмент Управление бизнес-процессами Управление проектом Книги о менеджменте Услуги по управленческому консультированию О проекте Форум
Управление маркетингом и продажами
Взаимодействие с внешними агентствами Взаимодействие с внешними агентствами
Как выбрать агентство
Бриф
Рекламные агентства
Исследовательские агентства
Ошибки и проблемы
Организация отдела маркетинга Организация отдела маркетинга
Организация отдела продаж Организация отдела продаж
План маркетинга План маркетинга
План продаж План продаж
Анализ маркетинговой деятельности Анализ маркетинговой деятельности
CRM CRM


Как не ограбить самого себя, заказав маркетинговое исследование
В течение последнего года российские производители пользовались плодами девальвации рубля и возникшими вследствие нее преимуществами в ценовой конкуренции, а многие западные производители в страхе...
подробнее..
Десять причин, по которым Ваши маркетинговые материалы остаются...
Для рекламных агентств знакомой является ситуация, когда клиент заявляет о том, что ему нужен рекламный проспект или брошюра о его компании или услуге, но он не может позволить себе заплатить за нее...
подробнее..
Искренне Ваша, Целевая Аудитория
Я шла по улице и вертела головой во все стороны. Как приятно ощущать себя красивой, женственной, ловить восхищенные взгляды окружающих и наслаждаться ими! Я ни секунды не думала о том, что где-то в...
подробнее..
Теория и практика новой реальности. Обзор отношений «Клиент – РА»
Данная статья – убедительная иллюстрация того, что традиционный маркетинг все в меньшей и в меньшей степени оправдывает ожидания своих клиентов. И дело тут вовсе не в экономическом спаде. Именно в...
подробнее..
Проблемы маркетингового консультирования промышленных предприятий
Вопросы и проблемы, связанные с маркетинговым консультированием можно разделить на 3 группы: 1. консультирование по вопросам выстраивания оптимальной структуры и системы управления маркетингом; 2....
подробнее..
Управление маркетингом и продажами :: Взаимодействие с внешними агентствами :: Ошибки и проблемы

Ошибки при взаимодействив с внешними агенствами

Проблемы маркетингового консультирования промышленных предприятий

Вопросы и проблемы, связанные с маркетинговым консультированием можно разделить на 3 группы: 1. консультирование по вопросам выстраивания оптимальной структуры и системы управления маркетингом; 2. маркетинговые исследования, ориентированные на изучение текущей ситуации на рынке и положения компании...


подробнее..


Искренне Ваша, Целевая Аудитория

Я шла по улице и вертела головой во все стороны. Как приятно ощущать себя красивой, женственной, ловить восхищенные взгляды окружающих и наслаждаться ими! Я ни секунды не думала о том, что где-то в красивых кабинетах маститые маркетологи готовят специально для меня какие-то брифы товаров, что...


подробнее..


Проблемы маркетингового консультирования промышленных предприятий

Вопросы и проблемы, связанные с маркетинговым консультированием можно разделить на 3 группы.


подробнее..


Типичные ошибки при проведении промоушн-акций

Очень часто перед ведущими менедежерами по рекламе возникает вопрос, как выбрать промоушн-агентство, можно ли доверить ему решение стоящих перед компанией задач. Для этого необходимо знать подводные камни, о которые разбилось немало промо-акций. Эта статья про ошибки, возникающие при проведении...


подробнее..


Теория и практика новой реальности. Обзор отношений «Клиент – РА»

Данная статья – убедительная иллюстрация того, что традиционный маркетинг все в меньшей и в меньшей степени оправдывает ожидания своих клиентов. И дело тут вовсе не в экономическом спаде. Именно в разгар роста 90-х годов рентабельность инвестиций в рекламу составляла для большинства американских...


подробнее..


Как не ограбить самого себя, заказав маркетинговое исследование

В течение последнего года российские производители пользовались плодами девальвации рубля и возникшими вследствие нее преимуществами в ценовой конкуренции, а многие западные производители в страхе перед стихией российского рынка воздерживались от активной маркетинговой политики.Сейчас ситуация...


подробнее..


Десять причин, по которым Ваши маркетинговые материалы остаются непрочитанными

Для рекламных агентств знакомой является ситуация, когда клиент заявляет о том, что ему нужен рекламный проспект или брошюра о его компании или услуге, но он не может позволить себе заплатить за нее те деньги, которые от него просят. В конце концов, у нас считается нормальным, что стоимость...


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Как не ограбить самого себя, заказав маркетинговое исследование
В течение последнего года российские производители пользовались плодами девальвации рубля и возникшими вследствие нее преимуществами в ценовой конкуренции, а многие западные производители в страхе...
подробнее..
Десять причин, по которым Ваши маркетинговые материалы остаются...
Для рекламных агентств знакомой является ситуация, когда клиент заявляет о том, что ему нужен рекламный проспект или брошюра о его компании или услуге, но он не может позволить себе заплатить за нее...
подробнее..
Проблемы маркетингового консультирования промышленных предприятий
Вопросы и проблемы, связанные с маркетинговым консультированием можно разделить на 3 группы.
подробнее..
 
Rambler's Top100
Реклама: