MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Менеджмент
MD Менеджмент
>
Стратегический менеджмент Управление персоналом Управление маркетингом и продажами Финансовый менеджмент Управление бизнес-процессами Управление проектом Книги о менеджменте Услуги по управленческому консультированию О проекте Форум
Управление маркетингом и продажами
Взаимодействие с внешними агентствами Взаимодействие с внешними агентствами
Как выбрать агентство
Бриф
Рекламные агентства
Исследовательские агентства
Ошибки и проблемы
Организация отдела маркетинга Организация отдела маркетинга
Организация отдела продаж Организация отдела продаж
План маркетинга План маркетинга
План продаж План продаж
Анализ маркетинговой деятельности Анализ маркетинговой деятельности
CRM CRM


Искусство проведения тендера
Прежде чем определиться, в какие агентства отнести бюджет, необходимо составить список претендентов. Критерии могут быть самыми разными, но есть смысл для начала встретиться с потенциальными...
подробнее..
Как клиенты выбирают консультантов
Консультанты чрезвычайно любят, когда потенциальный клиент уже при первом контакте готов к заказу услуг, а еще больше им нравятся ситуации, когда клиент звонит и предлагает встретиться и обсудить...
подробнее..
Выбор заказчиком рекламного агентства
Вопрос о выборе рекламного агентства часто тревожит начинающих рекламодателей или тех, кто намерен сменить свое рекламное агентство. Дело достаточно серьезное, ведь речь идет о партнере, которому...
подробнее..
Управление маркетингом и продажами :: Взаимодействие с внешними агентствами :: Как выбрать агентство

Выбор партнера

Выбор заказчиком рекламного агентства

Вопрос о выборе рекламного агентства часто тревожит начинающих рекламодателей или тех, кто намерен сменить свое рекламное агентство. Дело достаточно серьезное, ведь речь идет о партнере, которому доверяется не только рекламный бюджет, но и в немалой степени судьба брэнда. Неправильный выбор может...


подробнее..


Искусство проведения тендера

Прежде чем определиться, в какие агентства отнести бюджет, необходимо составить список претендентов. Критерии могут быть самыми разными, но есть смысл для начала встретиться с потенциальными участниками «конкурса». В их число могут войти агентства, предоставляющие услуги, адекватные вашим...


подробнее..


Как клиенты выбирают консультантов

Консультанты чрезвычайно любят, когда потенциальный клиент уже при первом контакте готов к заказу услуг, а еще больше им нравятся ситуации, когда клиент звонит и предлагает встретиться и обсудить свои проблемы. У многих консалтинговых компаний возникает соблазн ограничить свои маркетинговые усилия...


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Искусство проведения тендера
Прежде чем определиться, в какие агентства отнести бюджет, необходимо составить список претендентов. Критерии могут быть самыми разными, но есть смысл для начала встретиться с потенциальными...
подробнее..
Как клиенты выбирают консультантов
Консультанты чрезвычайно любят, когда потенциальный клиент уже при первом контакте готов к заказу услуг, а еще больше им нравятся ситуации, когда клиент звонит и предлагает встретиться и обсудить...
подробнее..
Выбор заказчиком рекламного агентства
Вопрос о выборе рекламного агентства часто тревожит начинающих рекламодателей или тех, кто намерен сменить свое рекламное агентство. Дело достаточно серьезное, ведь речь идет о партнере, которому...
подробнее..
 
Rambler's Top100
Реклама: